Отвратительная работа с клиентами

1) В отделениях банка в Москве и в справочной службе мерзкое отношение к клиентам.
2) Банк нарушает условия контракта по вкладу и собственный же регламент! http://mosoblbank.ru/about/press/news/id19209.html.

Банк на санации. У банка есть регламент работы по вкладам. Сотрудники банка его не соблюдают! В отделениях делают все вероятное, чтоб затянуть выплаты по вкладам!

Требуют предоставлять документы на проверку без основания. В регламенте верно обозначено – “в случае сомнения выслать документы на проверку”. На вопрос “в чем сомнения” ответить не могут. Доказать проверку документов и блокировку счетов также не могут. Говорю, что “готов передать документы на проверку. Напишите мне, что документы у меня приняты, отправляются на проверку из-за таких-то колебаний, в согласовании с вашим же регламентом”. Ответ “Тогда принимать не будем. У нас колебаний нет.” Прошу выдать мне средства, раз нет колебаний – отказывают без разъяснения предпосылки.

При всем этом сотрудники отделений отрешаются принимать любые письменные заявления от клиентов, говоря, что не имеют права брать у клиентов документы в письменной форме. Но с радостью готовы взять заявление о переводе в другой кабинет. В банке творится полный беспредел.

В моем присутствии вешали лапшу на уши двум пенсионерам о том, что не лицезреют их счет, позже, что паспорт у их не действителен. Довели людей до прединфарктного состояния, лицезрев, что реально придется вызывать скорую – счет пожилых людей нашелся и паспорт стал обычным…

Справочная служба не в состоянии объяснить деяния служащих отделений и регламент банка по выплатам. Также не могут переключить на профессионалов, которые держут под контролем работу отделений. Их просто нет. Никто ни за что не отвечает…

Доп кабинеты посылают по хоть какому вопросу в центральное отделение на Большой Семеновской. Сотрудники центрального отделения молвят, что мы таковой же доп. кабинет, за другие кабинеты не отвечаем. Кто отвечает – на знаем. Куда обращаться в таком случае – не знаем. Каждый сотрудник пробует сбросить с себя ответственность на кого-либо к тому же так до бесконечности.

Департамент контроля свойства не реагирует на сообщения, которые высланы им с официального веб-сайта http://mosoblbank.ru/about/qcd/. Контакты департамента контроля свойства в справочной службе не дают. Молвят “ожидайте, вам ответят в течение 30 дней”. Очень оперативно! 5 баллов. Продолжают всеми вероятными методами тянуть время.

Что санируют не понятно. Банк очевидно не делает свои функции! На banki.ru куча негативных отзывов. Для чего клиентам нужен таковой банк и для чего в него вбухивать кучу денет на выплаты клиентам, если их не делают? Куда глядит АСВ и ЦБ не понятно!?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *