Отвратительная работа с клиентами банка

С 2006 года являюсь заемщиком Россельхозбанка. Все кредиты погашала досрочно. За все годы не было ни одной просрочки.

28.06.2014г. подала документы на новый кредит по программке “Надежный клиент”. Обеспечение кредита более 200%, поручитель есть. Но на данную заявку пришел отказ. В связи с чем непонятно. Звонила в банк по месту дизайна произнесли, что отказ без комментариев. Звонила в Москву произнесли, что банк имеет право отказать без комментариев.

В Воронеже тоже продержали на трубке полчаса – на месте не оказалось начальника! Вобщем говорить в банке и во всех его отделениях не с кем, каждый занимается своими личными делами и на это тоже наверняка имеет “ПРАВО”!

Но почетаемые работники банка иметь право и должен это две различные вещи и когда у вас клиенты все таки желают выяснить обоснованный ответ вы Должны им его предоставить. И я как гражданин РФ имею право знать на каком основании мне отказали в кредите. Мне уже не необходимы ваши средства, я пользовалась услугами другого банка, который по тем же документам мне предоставил кредит, но я должна знать в чем все-таки причина – моя ли это вина либо ваша, когда вам некогда за личными делами заниматься работой и чтоб успеть в срок легче всего написать отказ ведь делать же ничего не нужно!

Не будьте вершителями судеб людей и помните, что есть люди которым эти средства может быть актуально нужны. Не от большой радости мы идем на такие проценты. Потому убедительная просьба докажите пожалуйста собственный отказ.

Кредит оформляла Воронежская обл. Таловая.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *