Ответ на запрос нотариуса о наследстве

Хороший денек.

Ситуация подобна отзыву – http://www.banki.ru/services/responses/bank/?responseID=5994411 . Есть маленькие различия: запрос нотариуса поступил более 3-х месяцев вспять. Два раза звонил в единый колл-центр. Впервой порекомендовали позвонить в отделение. Во 2-ой раз на ответ, что туда не дозвониться (с номера, обозначенного на веб-сайте банка, сходу редиректит на факс), порекомендовали придти лично и предложили помощь в открытии вклада.

Входил в отделение. Электрическая очередь по вопросу о наследовании предложила подождать 53 минутки. Т.к. отделение запиралось через 40 минут ожидать не стал.

Из отзыва по ссылке я сообразил, что информацию по статусу собственного запроса я могу получить без личного посещения банка. Прошу указать срок предоставления ответа и по способности ускорить его. В случае если запрос утерян, прошу так же сказать об этом. Адресок отделения, ФИО мои и погибшего, контактные данные указаны в справочной инфы

Единичку поставил т.к:
– срок ответа в соответствие с законодательством уже превышен в три раза;
– сотрудник колл-центра дает неправильную информацию о невозможности получения статуса по телефону;
– на веб-сайте банка указан неправильный номер отделения; т.к. сотрудник КЦ решил не уточнять по какому отделению косяк, делаю вывод, что схожая ситуация повсеместна.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *