Отсутствуют заявленные услуги

Появилась необходимость снять наличные с кредитной карты. Пришли в банк около 19 часов, двери уже закрыты. Пробую войти, проведя картой, но! Считывающий разъем находится над дверной петлей и карта не может проехать от начала до конца. Двери не открываются. Потом смотрю на режим работы – надпись говорит, что мы открываем ранее и закрываем позднее на 10 минут… но время 19.08 и закрыто… Пробую позвонить по номерам, обозначенным в 2Gis … из 3-х работает один, на который ответили после третьего набора… оказалось, что банкомат не работает, снять с карты нереально, зоны 24 часа нет, ХОТЯ на фасаде неоновый короб “банк 24 часа”. В Выходит, как ни крути… Ближний кабинет в другом районе тоже закрыт уже и в него тоже не попасть. Работающий в ТРЦ КИТ кабинет до 21 часа прогуливается в другом районе и позвонить туда по обозначенным номерам тоже нереально, те они не животрепещущи… Как следует, можно писать претензию на качество услуг в Роспотребнадзор и добиваться возмещения? За что вы берете комиссии дополнительные? Нарушая законы, включаете в список платных услуг и даже не оказываете их! Фото “расчудесных дверей” отделения могу предоставить.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *