Отрицательный баланс на дебетовой карте

Хороший денек!
Являлся клиентом данного банка с 2007 года. Была зарплатная карта. Воспользовался услугой интернет-банк, который нужно было продлевать каждый год. Потом, в 2010 году сменил работу и, соответственно, сменилась карта на карту другого банка.

В 2012 году карта истекла.
В конце 2013 года выяснилось, что услуга интернет-банк продлевалась автоматом, хотя ранее необходимо было идти в банк и писать заявление. Я не был уведомлен и не был согласен с данным фактом. Также выяснилось, что с меня снимали деньга за сервис интернет-банка за 2 года (2012 уже после блокировки и 2013), даже с учетом того, что карты уже нет и на счету после первого снятие оказался отрицательный баланс.

На текущий момент баланс отрицательный и уже меньше 700 рублей. По этому поводу, была написана жалоба №12952 от 17.10.2013 и получена формальная отписка “в связи с текущими тарифами банка”. Невзирая на подробное описание трудности и несогласие с данной политикой снятия в минус.

Прошу:
1) указать ссылки на определенные тарифы, в каких описан порядок оказания услуги интернет-банк с отрицательным балансом;
2) указать ссылки на определенные тарифы, в каких описан порядок снятия средств с дебетовой (зарплатной) карты в минус;
3) отменить долг за 2 года непользования услугой банк-клиент;
4) закрыть счет.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *