Отношение Росбанка к зарплатным клиентам оставляет желать лучшего

6 февраля 2014 года при попытке снять средства в сумме 15 тыщ рублей с зарплатной карты «Росбанк» в банкомате «Райффайзен банк» в банкомате произошел технический сбой, средства мне не были выданы, но списание средств с карты прошло удачно. Я сходу прошел к наиблежайшему ДО «Ямской» «Росбанка», ул. Тверская 23, проверил наличие средств на моей карте и убедившись, что средства списаны. Я позвонил на телефон поддержки клиентов. Юноша из службы саппорта растолковал мне, что мне нужно немедля написать заявление о случившемся. Я так и поступил, написал заявление в ТО «Ямской», где выложил всю ситуацию. Мое заявление приняла сотрудница ДО “Ямской” С-на В.В. В тот же денек я обратился с просьбой разобраться в оба банка. В «Росбанк» я обратился через веб веб-сайт банка, воззвание было записанно под номером 52298. В «Райффайзен банк» я обратился через веб-сайт и по телефону жаркой полосы. И в Росбанке, и в Райффайзен банке меня заверили, что беспокоиться не стоит, разбирательство займет не больше месяца и мне непременно возвратят мои средства.

Я решил подстраховаться и обратился 7 февраля 2014 года в «Росбанк» через собственного сотруднику, который отвечает за взаимодействие моей компании с «Росбанком». Представитель ДО «Пятницкий» «Росбанка» и сразу зарплатный менеджер моей компании, Николай П-ин сказал мне, что разбирательство может занять один месяц. Я стал терпеливо ожидать окончания разбирательства. Прошел месяц, но ни средств, ни инфы об итогах разбирательства я так и не получил.

14 марта 2014 я обратился к управляющему ДО «Пятницкий» С-ой Марии. 17 марта 2014 года я был приглашен в ДО «Ямской», где меня попросили заполнить еще несколько документов и сказали, что нужно подождать еще как минимум месяц. Я опять обратился в ДО «Пятницкий» к Николаю П-ну, с просьбой ускорить разбирательство, которое затянулось больше, чем на два месяца. Я пообещал обратиться в надзорные органы официально, но, судя по всему, это не возымело деяния. Сейчас 12 апреля 2014 года, курс рубля существенно снизился, но ни средств, ни инфы нет от представителей «Росбанка» до сего времени нет.

Админ: Создателю: скажите, а что, в конечном итоге, Вам произнесли в Райффайзен банке?

Catcher_2012: Райффайзен банк произнес мне то же самое что и Росбанк: нужно обратиться с заявлением в Росбанк, так карта выпущена Росбанком, после получения моего заявления Росбанк обратится в Райффайзенбанк для сверки остатков в банкомате, в каком я пробовал снять средства. Я два раза написал заявления в Росбанке. Но сейчас уже 16 апреля, прошел месяц с подачи моего второго заявления, а Росбанк молчит… Завтра иду писать жалобу в Росбанк и ЦБ РФ, видимо, без этого мне средства не возвратят.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *