Отличный банк? Все четко?

В свое время по совету собственного родственника завел в Альфа банке я счет с целью перевода средств из Волгограда в Краснодар. “Хороший банк, – гласил он. – Все верно”… Я повелся и открыл счет с картой в Краснодаре в отделении на улице Тургенева.

И начались мытарства.
Но отзыв не о тех временах, поэтому обобщу.
Ни один мой приход в банк без заморочек не обходился. В конечном итоге со скрипом и нервишками переводы средств окончили и я с чувством облегчения закрыл счет.

Открыв сначала года ИП, выбирал банк для ведения расчетно кассового обслуживания. Бухгалтер очень рекомендовала Альфа банк. Я длительно колебался. Но в конечном итоге в надежде, что сервис ИП и личных лиц – это различные филиалы, согласился. Бухгалтер отдала мне контакт менеджера Краснодарского отделения (Дмитрия). Созвонились. Повстречались. Пообщались, избрали тариф “Торговый”, ибо у меня маленькой магазин рыболовный. Заключили контракт, о чем 22 января 2014 года я получил подобающую справку в отделении на улице Красноватой.

По договору, по акции, при оплате сходу за 5 месяцев 6-ой получил безвозмездно. Ну, думаю, вроде все идет гладко. 5 месяцев прошло гладко, кроме маленьких недостатков (я пробовал достигнуть, чтоб в веб банке статус платежей отображался верно, мне тогда длительно обосновывали, что он некорректно отображается только поэтому, что платеж был совершен уже поздно вечерком, а то что и на последующий денек и после статус платежа так и остался не подтвержденным, это растолковали особенностями системы) – ну, да, бог с ними этими недостатками. Самое увлекательное началось позже.

Кое-где через 5 с половиной месяцев, в июле месяце, я обеспокоился вариациями продления сотрудничества с банком и позвонил на телефон поддержки 8 800 100-77-33. Спросил:
– Почетаемый, а что делать-то далее? Как оплатить продление? Что-то нужно писать, заявления либо идти куда-то платить?
На что оператор мне объяснил:
– Не волнуйтесь, сумма спишется с вашего счета, нужно просто, чтоб на счету было нужное количество средств.
– А на какой просвет времени продлится контракт и какая сумма спишется?
Мне ответил оператор, что на таких же критериях – спишется за 5 месяцев, а пользуетесь 6. Я успокоился.

Так как на главной страничке Альфа-Бизнес Онлайн показываются по дефлоту только платежи, которые сделал ты сам, а списанные комиссии и оплаты за сервис не показываются, я особо не смотрел о списании суммы. В октябре я решил проверить комиссии за платежи и выкатил отчет о списаниях со счета. И каково было мое удивление, когда я увидел, что с меня списывают оплату за использование счета, каждый месяц по 1290 рублей. Думаю – как так? Мне ж оператор обещал, что спишется за полгода (что, кстати, дешевле)…

Думаю – нужно звонить Дмитрию. Дозвонился. Дмитрий объяснил, что разберется непременно в течение денька, но он уже не занимается мной, а занимается другая девченка, Анна. Прошло полдня. Никто не звонил (это был пн). Звоню Дмитрию сам. Он гласит – да, вправду, сумма нужная на счету для списания за 5 месяцев была, но произошел сбой и система начала списывать помесячно. Они на данный момент разбираются и все непременно решат.

Я подождал до последующего денька. Никакого результата, снова позвонил Дмитрию, он произнес, что передал мою делему Анне и она непременно мне позвонит. Анна вправду позвонила, произнесла, что, да, вправду, был сбой, что я могу написать заявление на возврат лишне уплаченных средств. Ну думаю бог с ним, с кем не бывает и не стал писать. Что и сказал Анне. И попросил ее приехать, чтоб перезаключить контракт на сервис на год сходу, так ведь еще дешевле. Она пообещала приехать на последующий денек со всеми необходимыми документами, ибо я не мог отлучиться из магазина.

Прошел денек, 2-ой, 3-ий, установилась пятница звоню Дмитрию, не берет трубку, телефон Анны я не сохранил по собственной оплошки. Позвонил в поддержку 8 800 100-77-33, сказал свою делему. Через 30 минут звонит мне Анна и начинает инкриминировать: “Для чего вы пишете жалобу? Я же вам произнесла, что приеду!”. Я чуть-чуть обалдел от такового дела, о чем сказал ей и напомнил, что обещала она приехать на последующий денек, а прошло уже три денька и никакого звонка от нее о переносе встречи либо еще какой инфы нет и отыскать ее я не могу. На что Анна сказала: “Я была занята”. И справедливо получила в ответ вопрос: “А позвонить и перенести встречу не вышло?”. В конечном итоге я взял себя в руки и условился о новейшей встрече для подписания заявления об оплате за год вперед. В сей раз Анна приехала как обещала, мы все подписали. Я спросил – что мне сейчас делать далее? На что получил ответ – все нормально, ничего не нужно, когда подойдет дата списания средств (26 ноября), с вашего счета спишется сумма за год и все будет отлично. Искра колебаний влезла снова… Так как это я уже слышал от работников Альфа банка не раз и позже не было “Все отлично”.

25 ноября я позвонил Анне, спросил, все ли отлично? Ничего не нужно? Оплата спишется и я смогу расслабленно год работать? На что получил ответ – “Не волнуйтесь, все нормально, у меня все под контролем”.

Но я то уже ученый, дождался 27 числа и днем выкатил отчет о списаниях со счета. И там, вроде бы вы задумывались, какая сумма была? Верно, в месяц! В месяц, елы-палы! Нервишки мои сдали… Я специально взял паузу, не стал звонить сходу Анне. Набрал попозже. Спросил ее, как так? Ну как так? На что получил возлюбленный в Альфе ответ – “Я не знаю… Но я непременно разберусь за денек. Не волнуйтесь, все решим!”.

Я стал ожидать продолжения этого шоу… Через час либо два звонит мне женщина, представляется оператором Натальей и разъясняет, что с меня полностью нормально списалась сумма в месяц и что мне нужно доложить на счет еще 110 рублей, чтоб списалось за год. Я говорю – я ж писал заявление практически месяц вспять, чтоб 26 ноября списалось за год… Она, ВНИМАНИЕ, отвечает: “Я не знаю, мне заявление попало только вчера”… А кто знает, как так? На что я не получил ответа.
Взяв себя в руки я спросил у Натальи:
– Что ж делать-то? Я на данный момент не могу поехать в банк и доложить эти 110 рублей.
Она произнесла:
– Вы сможете со собственной карты с другого банка, к примеру со Сбербанка положить эти средства на счет.
Я спросил ее:
– А они стремительно дойдут?
На что получил утвердительный ответ. Также Наталья обещала перезвонить через час и выяснить как все вышло.

Через 10 минут я перевел с карты в Сбербанке 150 рублей на счет в Альфу. Прошел час, два, три. На счету в Альфе средства так и не появились. Звоню Анне, спросил как идет решение вопроса, она произнесла, что все отважится сейчас, не волнуйтесь. Ну да… естественно, все ж работает как часы…
К вечеру звонит Наталья и спрашивает:
– Игорь Вячеславович, где же обещанные 150 рублей?..
Говорю:
– Перевел.
– Нету…
Звоню в Сбербанк, спрашиваю где средства, те – мы выслали в Альфу, это к ним вопрос. Пробую дозвониться Анне, не берет трубку, пробую позвонить Наталье – не берет трубку. Позвонил в поддержку по номеру 8 800 100-77-33, где оператор тоже попробовал созвонится с Анной и тоже не дозвонился. Спрашиваю у оператора:
– Что делать то далее? Позвоните ее руководителю…
На что он мне произнес феерическую фразу:
– А у нас нет телефонов управляющего ни филиала, ни отдела… Дозванивайтесь вашему менеджеру сами…
– Как же так? Ну вот вы не дозвонились до менеджера, что вы делаете?
– Ничего… дозваниваемся…

Все это происходило 27 ноября. Сейчас 30 ноября. Так никто и не позвонил. Я 28 ноября поехал, снял сумму со счета, чтоб не прошло списание за год автоматом и с пн. поеду заключать контракт на РКО с другим банком, а в Альфу пойду только для письменного доказательства закрытия счета.

Резюме: никому не советую работать с Краснодарским Альфа-банком. Пока не касается обслуживания, все еще больше либо наименее, как дело касается персонала, все пробуют сбросить делему друг на друга не решая ее, а защищая собственный зад от наказания. Результат предсказуем – неувязка не решена, ответственных нет.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *