Отличный Банк (с большой буквы) – это ТКС

Если коротко, то я очень доволен ТКСом и всем его рекомендую и буду советовать.
Детали – ниже.

Общение с Банком начал с получения кредитки Platinum в 2013 году.
На данный момент кредитка All Airlines (уже десятикратно окупилась) + две дебетовых Platinum (у меня и супруги).

Что веселит:
• Прозрачность критерий и расчетов (проценты по вкладу и по остатку на карте; кэшбек на дебетовую карту, начисление миль на кредитку)
• Выгодность (просто издержать мили по кредитке; кэшбэк и проценты просто «падают» на карту)
• Доступность (в колл-центр дозваниваешься мгновенно, нет «переключения» меж спецами)
• Клиентоориентированность и отсутствие ошибок в работе – ВСЕ вопросы можно решить по почте либо по телефону. У Банка, как понимаю, нет кабинетов – но мне Никогда не пришлось в их идти. Такового не было вообщем в других Банках, где я обслуживался.
• Удобство – без комментариев. Открыть вклад, заказатьсдать карту – все не выходя из дома. Интернет-банк и мобильный банк – наилучшие, которые я лицезрел, приятно зайти.
• Безопасность. Сталкивался несколько раз при покупке абилетов и операциях в других странах. Сходу после «подозрительной» операции поступал звонок из службы безопасности Банка с уточнением, а не жульническая ли операция. Блокировки по дефлоту не было. Ура-ура.

Что подвигло на написание отзыва – готовность Банка «поступиться» интересами. Даже если формально Банк прав.
Ранее всегда досрочно гасил долг по кредитке (в последний денек месяца), а в сентябре погасил погасил 30-го вечерком. В выписке нашел списание за услугу «Плата за Программку страховой защиты» – оказывается, эта услуга подключается в момент выдачи карты «по дефлоту», если в заявлении, которое привозит курьер, не указать другое. Средства списываются в размере приблизительно 1% от текущего долга по карте. Формально – я сам повинет, над читать, что подписываешь.
02.10.2014 отключил услугу и написал в Банк с просьбой «возвратить» плату за услугу – я же «не знал» об ее выключении. Банк уточнил детали и ответил, что «В личном порядке Банком будет рассмотрена возможность возврата списания, но мы не можем гарантировать положительного решения». Ну, думаю, всё. А нет – 04.10.2014 приходит СМС, что средства возвратили. Даже будучи очень удовлетворенным ТКСом, я не ждал положительного решения.
После этого и принял решение, что с Банком мне «по пути» и оформил еще одну карту.

p.s. Поначалу задумывался, писать этот отзыв либо нет, сберечь свое время.. Решил, что необходимо: такие Банки нужно поощрять.
ТКС – фурроров для тебя!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *