Отличное обслуживание

Сейчас я без заморочек сняла в отделении на Малышева в Екатеринбурге 1000 евро со счёта Сейф. Кабинет – хороший. Сервис – выше всяких похвал! На входе клиентов встречает консультант, отвечает на все вопросы. Провел меня в кабинку к девице операционистке, которая всё оформила, сама сходила в кассу, принесла мне средства(!) и пригласила приходить ещё. Я же подождала на комфортном диване, потом убрала средства в сумку и попрощалась. Навряд ли таковой сервис можно ещё кое-где повстречать. К тому же в городке есть банки, которые вообщем больше похожи на забегаловки.

Более крупную рублёвую сумму я заказала по телефону, заблаговременно зная по отзывам, что это нужно делать за неделю. Вправду, ответа оператора пришлось подождать приблизительно 10 минут (что не умопомрачительно). При всем этом время ожидания непреклонно уменьшалось, о чём повсевременно докладывал автоответчик. Консультанты общались со мной мастерски, корректно и благожелательно.
Видно, что коллектив банка и в сложившейся ситуации старается делать всё вероятное для удобства клиентов и идет нам навстречу.

Я являюсь клиентом Связного со денька его сотворения. Кредиты меня не заинтересовывают. Совершаю платежи и переводы в Интернет-банке. За покупки и услуги всегда расплачиваюсь картой Связной. В феврале буду получать еще одну именную карту. Разрывать дела с банком я не хочет и, надеюсь, что не я одна.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *