Открытие карты. Специалист низкой компетенции.

Я заказывал две карты – подавал заявление в отделении банка 22 октября:
1. Молодёжная mastercard.
2. Традиционная VISA бесконтактная.
Отделение: г. Санкт-Петербург, проспект Полюстровский, 47 (№9055/095).
Обратился 11 ноября 2015 г. в отделение за получением карт.
Сущность моих претензий сводится к последующему:
1. Мне выпустили Молодёжную MC, хотя я просил VISA.
2. Мне произнесли, что 1-ый год обслуживания Молодёжной карты будет бесплатен.
3. Мне не выпустили карту VISA бесконтактная, толком не объяснив предпосылки.
Что мне сделать, чтоб выпустить традиционную карту VISA бесконтактную?

Я издержал в общей трудности 3 часа собственного времени. Кто мне это сейчас компенсирует?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *