Отказываются вернуть деньги!

16.09.2014 г. я обратилась к сотрудникам Сбербанка в отделении по адресу Измайловский вал д. 20 стр.1 для оплаты патента через кассу банка. Мне произнесли, что окна не принимают платежи по патентам, оплатить можно только по терминалу. Я произнесла, что оплачивать через терминал буду в первый раз и делать это не умею, прошу мне посодействовать. На мою просьбу оба консультанта ответили “пробуйте сами” и дали листок с аннотацией. Я ввела данные для оплаты. Транзакция №102890206 в 12:14:23, операции 105283097, терминал 837792, ОСБ 5281, сумма 2432 рубля. Потому что я нахожусь на последнем месяце беременности, то я занесла платеж за два месяца. После чего попросила консультанта хотя бы проверить корректность заполненных реквизитов. Консультант сходу отыскала две ошибки: при вводе № ФМС и ОКТМО. После моей просьбы аннулировать эту операцию и возвратить средства мне произнесли, что “на данный момент мы ничего не лицезреем, приходите завтра, но мне необходимо обратиться в ФМС №18 и сказать им, чтоб они условились с ФМС №43 о том, чтоб они возвратили средства ФМС №18”. Я здесь же поехала в ФМС №18, где мне произнесли, что они не занимаются возвратом платежей, обращайтесь в то отделение Сбербанка, где вы платили.

На последующий денек 17.09.2014 г. я опять пришла в это отделение Сбербанка. Мне произнесли, что я могу написать заявление о возврате собственных средств только через три денька. Через три денька, 19.09.2014 года, я вновь пришла в это отделение. Меня направили к сотруднику отделения Б-ву А.С. Он выдал мне письмо, подтверждающее транзакцию от 16.09.2014 года. Мои средства возвратить мне отрешаются. Молвят, чтоб я без помощи других обращалась в ФМС №43 для истребования средств от ФМС.

Мне пришлось оплатить патент в той же сумму ещё раз. 1-ый платёж мне так и не возвратили. Я возмущена нежеланием служащих данного отделения Сбербанка делать свои должностные обязанности и в их некомпетентности! Через неделю мне рождать! Меня гоняют по ФМС, ФМС отсылает назад в Сбербанк. Пускай сотрудники Сбербанка наконец возьмутся решить мою делему, которая появилась по их вине и из-за нежелания проконсультировать меня до проведения платежа.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *