Отказ в совершении операции по сберегательному счету

Месяц вспять я располагал на данном веб-сайте свою жалобу на хамство и грубость операционистки ДО «Кольцовский» Сбербанка РФ в г. Воронеже Б-вой. На жалобу получил ответ некоторой Елизаветы Меркуловой из «службы заботы о клиентах», что начальнику отдела строго обозначено…, что приносим свои извинения…, и что всё сейчас будет «чики-пуки».

22 ноября т.г. опять отправился в этот филиал для совершения той же самой операции, что и прошедший раз (списание по форме 187 с лицевого счета), и нашел, что до «чики-пуки» в этом филиале – как от Земли до Луны. Б-ву не повстречал. Но уровень обслуживания там не улучшился, а ухудшился. Мне вообщем было отказано в совершении данной операции. Мне, вкладчику банка, было отказано в совершении операции по моему сбер счету!!! Разъяснение операционистки (в сей раз это была Г-на М.В.) было последующим: нет бланков. Бланки, вероятнее всего, были. Просто Г-на, как и её сотрудник Б-ва, не знала, как данную операцию оформлять, и предпочла с ней вообщем не связываться: «Идите в другой филиал». А может просто решила отомстить за подругу. Поведение операционисток ДО «Кольцовский» СБ РФ в г. Воронеже внушительно свидетельствует о том, никакой работы по приведению свойства обслуживания клиентов на соответствующий уровень там не проводится. Все жалобы клиентов спускаются на тормозах, ввиду чего бестолковые девки просто ополоумели от собственной безнаказанности. Отказ в совершении операции по собственному сбер счету считаю наигрубейшим нарушением собственных прав, как вкладчика. Информацию по данному факту выслал в ЦБ РФ.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *