Отказ в разбирательстве возврата платежа

8 сентября по моей карте была произведена операции через веб, дальше выяснилось, что куда поступил платеж это вкладывательная компания, занимается нечестной игрой на рынке, проще сказать – сбором средств и не возвратом их назад. Сейчас я заказал звонок в банк Открытие, где растолковал ситуацию, по возврату платежа, согласно платежной системе мастер карт срок опротестование составляет до 180 дней, на что спец мне произнес, что операция 11 сентября была проведена и больше мы не несем никакой ответственности, обращайтесь куда поступили средства после отправления банком, как я могу добиваться и с кого, я мне даже не известна платежная система и оснований к меня добиваться с их нет, это делает банк-эмитент. Ответственности никакой и не надо, вы должны принять заявление и выслать его в ту платежную систему для разбирательства, куда были высланы деньги, дальше разбирательство с банком-экваером уже той платежной системой.

Я так же пользуюсь услугами другого банка, была схожая ситуация, только тот банк сумел решить делему спустя три месяца и чарджбэк мне был изготовлен, а Банк Открытие отрешается в полном объеме разбираться. Если банк Открытие не знает, как разбираться и действовать в данной ситуации, то я обязан буду обратиться с претензией в ЦБ РФ и платежную систему Мастер Кард, для объяснения банку работы с платежами и их возвратами, а так же бездействию со стороны банка. По факту выходит, данная операция была проведена за непредоставленную услугу, которая просит возврата.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *