Отказ в помощи клиенту банка

Два денька (16.11.2014 и 17.11.2014) не могу выполнить перевод через систему Citibank Online. Система запрашивает пароль для доказательства платежа, но всякий раз при вводе докладывает, что пароль не верный. После 3-х раз ввода правильного пароля система перекрывает учетную запись. За два денька воззвания в службу саппорта по телефону +7 (495) 775-75-75 неувязка не была решена, все методы решения препядствия через службу саппорта сводятся только к тому, что меня пробуют уверить в не верности ввода пароля.

Админ: А у Вас пароль длиннее 15 знаков? Вам вообщем гласили на жаркой полосы про то, что пароль должен быть не больше 15 знаков?

antoshka32161: У меня пароль длиннее 15 знаков. На жаркой полосы никто мне не докладывал об этом, про то что пароль должен быть не длиннее 15 знаков сказали только вчера перезвонив из банка.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *