Отказ по кредитной карте

  • Хороший денек, являюсь клиентом банка Тинькофф (дебетовые карты, и закрытая кредитная), на деньках решил поновой оформить кредитку (в надежде на больший предел средств). В пн оставил полную заявку через веб-сайт, позже по телефону снова ответил на все вопросы консультанта (а их было много).
  • Ожидал до среды, и вчера мне поступает звонок от банка. Банку не удалось дозвониться по номерам моей штатской супруги и моего родственника. Хамоватая операторша с одной стороны заверяла, что банк ни при каких обстоятельствах не отказывает, с другой стороны – что им нужно дозвониться. На мой вопрос – зачем это, получил ответ: “непременное условие банка”.
    Я не 1-ый раз беру кредит, кредитная история у меня безупречная. Конкретно до меня банк всегда дозванивался.  Ну и ко всему иному у банка есть на меня полностью все данные. Я не увидел смысла спорить с консультантом, потому что и разговаривать не много приятного, и все съехало к тому, что или я говорю другой номер, или как-то способствую в дозвоне по текущим, и ОТМЕНИЛ заявку.
    Сейчас Вконтакте решил уточнить, является ли дозвон до моих родственников неотклонимым условием у этой милой дамы https://vk.com/lutaynatalya. Получил ответ, что НЕТ, не является. Другими словами здесь как минимум расхождение меж консультантом по телефону и консультантом в ВК. Послушали мои звонки и сослались на то, что я сам отменил заявку. Почему я ее отменил вопроса не появилось. Налицо, как минимум покрывательство, неправильные консультации. (Кстати, я еще оставлял собственный рабочий номер, по нему-то уж банк наверное дозвонился.)
    Неприятно такое отношение к клиенту банка.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *