Отказ от получения потребительского кредита со списанием суммы кредита

Прошу повторно разглядеть мой отказ от получения потребительского кредита, списав со счета зарплатной карты ОАО «Альфа-БАНК», находящейся в моём использовании, деньги, которые были представлены Вами на данную зарплатную карту по кредитному договору № M0PIP520S14102600919 и мною не применены ни в коей части, и выполнить полное аннулирование кредитного контракта и списание суммы кредита, в том числе в части суммы оплаты страхового продукта.
По мере надобности совершения каких-то действий с моей стороны для ублажения моего претензионного воззвания, прошу сказать, потому что советы профессионалов вашего банка носят противоречивый нрав, причиняющий препядствия не только лишь мне, да и наносящий репутационный урон вашему банку.

Претензионное воззвание исходит из нижеприведенных событий.
27.10.2014 г. мною был подписан кредитный контракт № M0PIP520S14102600919 на получение потребительского кредита. При подписании кредитного контракта кредитным спецом для подписи мне был передан контракт страхования ООО АльфаСтрахование-Жизнь» по программке «страхование жизни здоровья заёмщиков кредитов наличными + защита от утраты работы и дохода» на сумму кредитования и на срок кредитования, который также был мною подписан. Оплата страхования была включена в сумму лимита кредитования, но, цена страхования ни в договоре страхования, ни в кредитном договоре не указаны. Кредитные деньги стали доступны мне на дебетовой зарплатной карте ОАО «Альфа-БАНК», но, потому что я решила отрешиться от использования обозначенным кредитом и, соответственно, и услугой страхования, каких-то операций по снятию со собственной карты ден.средств не производила по сей день.

В ООО «АльфаСтрахование-Жизнь» в процессе телефонной консультации спец, которой я объяснила сущность воззвания в части отказа от страхового продукта и возврата выплаченных за него ден.средств, сказала, что воззвания клиентов ни в устной, ни в письменной форме в их организации не рассматривают, потому что их нужно направлять в ОАО «Альфа-БАНК», в каком принимают решения о полной аннуляции суммы кредита, в том числе в части суммы оплаты страхового продукта. Воззвание рассматривается только банком, и его направление конкретно в Банк типо является стандартной процедурой.

30.10.2014 г., при посещении отделения банка по месту подписания кредитного контракта, спец Сем-в Павел С. (управление развития и стандартизации отделений), исходя из нрава моего воззвания, составил и направил по внутреннему ресурсу банка моё заявление в качестве «Претензии/жалобы» о полной аннуляции суммы кредита, в том числе в части суммы оплаты страхового продукта. В процессе консультации спец устно объяснил, что, потому что прошло всего 3 денька, валютными средствами я не пользовалась, то после написания по результатам рассмотрения моего заявления контракт будет стопроцентно аннулирован, в том числе в части аннулирования долга в виде части суммы кредитного лимита для оплаты страхового продукта. Спец также произнес, что сущность моего заявления встречается нередко, его рассмотрение, как и обозначенный им итог, являются стандартными, и не могут быть другими. Также спец объяснил, что, потому что моё заявление поступило в течение календарного месяца исходя из месяца подписания кредитного контракта (октябрь), валютными средствами я не воспользовалась, то даже комиссия с меня не будет удержана, с условием, что я не буду воспользоваться кредитными валютными средствами до их списания.

В ублажении моего заявления от 30.10.2014 г. профессионалом Умри-й Викторией 06.11.2014 г. было отказано. Для получения пояснений о причинах отказа я 06.11.2014 г. обратилась в отделение банка по месту подписания кредитного контракта, где спец Кирилл объяснил, что он не может разъяснить предпосылки отказа, но, пообещал на последующий денек перезвонить и сказать требуемую информацию. 07.11.2014 г. мне позвонил спец Кирилл, который объяснил, что он проконсультировался в отделе рассмотрения претензий и для ублажения моего заявления, его нужно направлять по истечению месяца с даты подписания контракта, т.е. 27 ноября 2014 г. Ранее этой даты заявление подавать не надо.

В связи с недопониманием мотивации разъяснений спеца Кирилла, который указывал сроки с превышением периода на отказ от получения потребительского кредита и преждевременного возврата потребительского кредита, 07.11.2014 г. я в телефонном режиме обратилась в отдел рассмотрения претензий банка. Спец отдела рассмотрения претензий также была удивлена разъяснением спеца Кирилла, и объяснила, что у меня могут появиться трудности реализации собственных прав в согласовании с Федеральным законом “О потребительском кредите (займе). Также спец отдела рассмотрения претензий не смогла разъяснить обстоятельств отказа в ублажении моего первого заявления, объяснила, что оно является неверным. Спец отдела рассмотрения претензий сказала мне, что для ублажения моего заявления довольно телефонного воззвания, которое она может принять. Потом спец приняла воззвание о полной аннуляции кредитного контракта и списании суммы кредита, в том числе в части суммы оплаты страхового продукта. Спец отдела рассмотрения претензий объяснила, что моё заявление будет совершенно точно удовлетворено в полном объеме, потому что не истек 14-дневный срок с момента подписания кредитного контракта.

По результатам моего телефонного воззвания от 07.11.2014 г. также было отказано в его ублажении с рекомендацией воззвания с заявлением на полное преждевременное погашение. Мне совсем непонятны предпосылки отказа, либо это отказ лишь на телефонную претензию, а при воззвании с заявлением на полное преждевременное погашение моё претензионное воззвание будет удовлетворено в полном объеме, и кредитный контракт будет стопроцентно аннулирован, а сумма кредита списана в полном объеме, в том числе в части суммы оплаты страхового продукта?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *