Отделение на Преображенке

Хороший денек. Просьба разобраться с качеством обслуживания в отделении на Преображенке. Время оплаты кредита составило 1 ч 10 минут, заместо 10-15 минут 2-мя месяцами ранее (при том же количестве клиентов в зале). Сотрудник на стойке № 2 (время с 11.40-12:50) отказалась принимать наличные, хотя в зале был сотрудник, который имеет право это делать (находился на стойке № 3), но в грубой форме отказалась принять.

В конечном итоге меня выслали на кассу. Касса обслуживает 1-го клиента по 10 минут. Передо мной ещё один клиент пошёл сетовать управляющему отделением. Его поход сопровождался ехидными смешками всё той же сотрудницы со стойки № 2. В последующий раз через месяц видимо придётся снимать сервис на видео и выкладывать на все известные ресурсы. Так как не знаю как по другому вынудить вас работать отменно. Видимо кризис не отразился на БМ и вам не необходимы клиенты.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *