Отделение банка не в состоянии перевыпустить карту

В новогодние празднички мне пришла веселая смска о том, что в связи с вероятной утечкой данных по карте ее заблокируют. Необходимо оформить заявление о перевыпуске. Хорошо, спасибо, что позаботились о безопасности клиента. Но на этом плюсы банка вообщем завершаются.

Оформив преждевременный перевыпуск кредитной карты в отделении (Москва, ул. Трифоновская 45), через некоторое количество дней сама поехала в банк за картой (почему-либо о готовности карты банк не уведомляет, а по трем телефонам отделения не то что не дозвониться – там трубку и не задумываются брать целый денек не дозвониться). Приехала, поведала о причине преждевременного перевыпуска, выдали карту без пин-конверта. Сотрудники банка уверили меня, что пин старенькый. Ну ок. Но при попытке получить доступ к карте через банкомат, оказалось, что старенькый пин-код не подходит. Пришлось ехать в банк 2-ой раз (а отделение банка, где выпускали карту вообщем не рядом с домом и не особо рядом с работой). УЖе другая сотрудница пожаловалась, что пин-конверт кое-где утратили, и при таких критериях преждевременного перевыпуска конверт с пином должен быть непременно. При первом требовании оформить жалобу мне сходу начали втирать, дескать что такового, у их сотрудница новая девченка, еще не знает ничего, потому и отдала карту без пина…. МНЕ КАК ОТ ЭТОГО ЛЕГЧЕ? В конечном итоге выслали к некий главной сотруднице на другой этаж, дескать с ней разбирайтесь. Там я востребовала оформить жалобу, на что мне был выдан бланк на 3х листах. Велено было дать консультанту в зале после того, как закончу писанину. *кстати ответа на жалобу еще не пришло. Может, выбросили?* Оформили очередной перевыпуск карты.

В очередной раз при попытке дозвониться в отделение банка, чтоб выяснить готова ли карта, ничего не вышло. ТРУБКУ ПРОСТО НЕ БЕРУТ НИ ПО ОДНОМУ ТЕЛЕФОНУ. При звонке по телефону, который на картах сбера указан, рекомендуют поехать в банк, чтоб всё выяснить там (а мне офигенное наслаждение без конца в пустую гонять в эти незабываемые дали, чтоб посмотреть на уже ненавистные мне морды служащих). Приехала. Прошла по талону к собственному окошку, откуда меня выслали назад в очередь, произнесли, что в другое окошко воспримут (любопытно почему???). При этом меня перенаправили в то окошко, где сотрудника не было вообщем. Посиживала ожидала. Пришла сотрудница, которая сходу стала браниться с другими сотрудниками, что дескать почему перенаправили человека и не предупредили (т.е. я могла бы там вообщем час посиживать и никто не знал бы?), и что дескать вообщем не их очередь заниматься картами. В общем рынок там устроили, будто бы не в банке сидишь, а в сельской бухгалтерии. В конечном итоге карту и пин-конверт я получила. Наивно понадеялась, что это будет моя последняя попытка закончить еженедельные туры в это страшное отделение и вообщем запамятовать эти лица.

НО НЕЕЕТ. Оказалось, что пин-код из моего конверта не подходит к карте!!! Как вообщем такое может быть, я не могу осознать до сего времени. Но на мои жалобы всё по тому же телефону 8 800…. мне предложили посетить ненавистное мне отделение сбера и выяснить, в чем неувязка. И сходу как-то негативное отношение к этому безответственному банку стало расти. Как необходимо быть дебилами, чтоб не осилить перевыпуск карты??? На мои пробы посетовать на отделение оператор по телефону всё так же посылает меня написать заявление в злополучное отделение на Трифоновской……

За бестолковых служащих банк ответственность нести не желает, не собирается и наказывать никого не будет, как я сообразила по тому, как “принимают” жалобы. Ну и мне надоело растрачивать свое время на несведущих служащих и банк в целом. Почему я без конца должна туда ездить?

Был аналогичный перевыпуск карты в другом банке. Позвонили мне, поведали о подозрительных операциях, я отдала согласие на блокировку, здесь же мне оформили перевыпуск с получением карты по почте (как один из вариантов на мое усмотрение). Пришла карта, по телефону задала пин-код. И ВСЁ, НИКАКИХ Заморочек! В типо один из наилучших банков в стране, но на самом деле по отношению к клиентам вы фавориты посреди убогих.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *