Отдел ипотечного сопровождения – отвратительно

Являюсь ипотечным заемщиком этого банка с долголетней незапятанной (!) историей. Необходимо было пройти сделку по конвертации валюты кредита и частичному преждевременному погашению. Сотрудники отдела ипотечного сопровождения показали полную безграмотность, пару раз ошибались, структурировала сделку я сама. Каждый сотрудник называл различные процедуры прохождения сделки. Из-за этого утратили время. При всем этом дождаться ответа от собственного менеджера просто нереально: она не отвечают на письма и не звонит. Объединиться с кем-либо другим нереально – только со своим менеджером, а ее повсевременно нету на месте. Девченка, которая замещала управляющего отдела (Р-ая Наталья, она же наш менеджер), без помощи других ни на один вопрос ответить не могла, повсевременно куда-то бегала спрашивать. Управляющий отдела О-ва Татьяна вообщем не считает необходимым вмешиваться.

Во время сделки менеджер к назначенному времени не пришла. Перед этим она тоже не звонила и не гласила, как сделка будет проходить. Все это растолковала операционистка, которая оформляла платежи. Далее на сделке опять появились вопросы. Пробовали достучаться до управляющих О-ой Т – с ними не соединяют, а оператор гласит, что они не разговаривают с клиентами. Т.е. люди, отвечающие за клиентский сервис, с клиентами не разговаривают. Во время сделки дали письменный запрос на изменение пт в договоре. Получили устный отказ без разъяснения обстоятельств. Юристы с клиентами тоже не разговаривают. Мне было обещано, что в течение недели я получу письменный ответ. Никакого ответа нет. Ни О-ва, ни Р-ая на письма не отвечают. Все сделки проводят в Воронцовском отделении и предупреждают, что по времени она занимает 4 ч. Само отделение кое-где 30 кв м, воды нет, wi-fi нет, сделку можно провести исключительно в рабочий денек. Это условия для солидного банка либо забегаловка? Процедуры банка не имеют никакой логики, но сотрудники об этом не думают и на все отвечают “у нас таковой порядок”.

Почетаемый банк, мы платим % за ипотеку и он является вашим доходом. Но из общения с банком у меня сложилось воспоминание, что не мне банк должен как клиенту, приносящему доход, а я банку. Очень бы хотелось, чтоб вы научили собственных служащих клиентскому сервису и пересмотрели отношение к работе с клиентами. За весь этот бардак банк никогда не извинился, ни письменно, ни устно. При письменном общении Управляющий отдела О-ва не считает необходимым даже обратиться к клиенту по имени.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *