Осторожно, кассиры!

16.05.12 я обратился в банк с просьбой снять с моего счёта 22 000 бакса США и зачислить их на мультивалютную карточку Visa моего отпрыска, являющегося также клиентом банка ВТБ24. В операционном отделе проверили родство, дали заполнить бланк заявления, провели нужные деяния на компьютере и предложили пройти в кассу.

В кассе № 22 кассир Е.Е.В. вызвала свою начальницу, которая мне заявила, что такое действие нелегально, и они могут зачислить средства на карту отпрыска только через конвертацию. Через лоток мне передали новый бланк заявления и повелели переписать, указав сумму 673 200 руб. На мои возражения, что если бы это было нелегально, то менеджер в операционном зале не стал бы оформлять, был дан пылкий и жёсткий ответ насчёт порядка и законодательства.
– Но это мой отпрыск.
– Отпрыск, брат, сват, никакой роли не играет.
Здесь я, как это бывает с растерявшимся клиентом, сделал ошибку. Заместо того, чтоб возвратиться в операционный зал и уточнить, я начал заполнять новое заявление. В это время слышу:
– Ой, подождите, не ставьте сумму, на данный момент она поменяется.
И дальше кассир диктует 666 600 руб. Не охото признавать себя жертвой «цыганского гипноза», но конкретно так всё и вышло. Новое заявление ушло к кассиру через лоток. Одним кликом мышки трансакция свершилась.
Другими словами, пока я переписывал заявление, рубль подешевел на 30 коп, хотя в тот же денек он напротив подорожал на 30 коп. Итого: 0.6 х 22 000 = 13 200 руб. в пользу раздельно взятой кассы от наивного клиента.

За пределами кассы голова прояснилась, и я решил ещё раз уточнить свои права у менеджера операционного отдела. Далее всё было, как в дурной комедии. В сопровождении менеджера я возвратился в кассу, туда же проследовала начальник операционного отдела, кассир вызвала свою начальницу, которая сейчас признала, что, да, я мог положить на карточку отпрыска сумму в баксах, но «они так не делают, так как так не принято».
Позже всё начальство ушло звонить в Воронеж, чтоб узнать, нельзя ли отменить сделанную трансакцию, а мне предложили подождать в холле. Некое время спустя пришла менеджер операционного отдела с извинениями и сказала, что для отмены нужно, чтоб отпрыск явился в банк и написал отказ от получения этой суммы. Понятно, что отпрыск находится очень далековато в другом городке и такое затягивание процедуры не входило в наши планы. Пришлось махнуть рукою, решив себе, что в банке ВТБ24 необходимо держать ухо востро, также как на рынке либо вокзале и не веровать никому на слово.

Кстати, в справке, по которой баксы перевели в рубли, есть такая строка «Комиссионное вознаграждение». Уж не ради этого ли начальница кассы ввела меня в заблуждения? Не считая того, для нас это уже не 1-ый случай, когда конкретно кассиры пробуют сделать не так, как это оформлялось у операциониста. Правда, ранее удавалось всё выяснять сходу, после уточняющих звонков кассира операционисту. Почему же сейчас ни кассир, ни её начальница не стали звонить в операционной отдел, а устроили прессинг клиенту, осталось не выясненным.

Об этом любопытном событии я оставил отзыв на веб-сайте ВТБ24. Прошло более недели, ответа не последовало.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *