Ошибки в клиентской базе

С 19 октября 2015 года из банка Открытие начали поступать звонки с требованием погасить задолженность. 25 октября я приехала в дополнительный кабинет «Смоленский», операционист узнал, что задолженности у меня нет. После этого мной было написано заявление в банк с просьбой не звонить мне больше по чужой задолженности. Невзирая на это, звонки длятся до сего времени: 26 октября поступило 2 звонка, 27 октября поступило 4 звонка, 28 октября поступило 5 звонков, 29 октября поступило 7 звонков. В одном из  последних дискуссий сотрудник банка Сергей Александрович даже не потрудился извиниться за беспокойство, как это делали его предшественники. Почетаемые руководители отдела мониторинга задолженности, убедительная просьба провести проверку клиентской
базы и не допускать больше схожих ошибок.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *