Ошибка сотрудника и никакой поддержки в решении проблемы

20.01.15 Стал клиентом банка (Архангельский филиал), внёс довольно крупную сумму (вклад). Пришел домой и нашел, что в моём имени ошибка. (ЮЛий, заместо Юрий).

21.01.15 я обратился вновь. Сотрудник банка извинился и перепечатал мне реквизиты счёта и расписку в получении средств доступа к системе. Также произнес, что в информационной системе моё имя так же обменяется. Зашел в кабинет онлайн и вижу снова имя “Юлий”. Звонил, произнесли написать в личном кабинете делему, выслать скан. Так и поступил.

В итоге – сейчас 03.02.2015, а мои письма от 21.12.2015 и 22.12.2015 находятся со статусом “В обработке”. Где поддержка, почетаемые сотрудники банка? Почему мне приходится из за вашей ошибки столько растрачивать времени и нервишек.

Прошу решить делему.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *