Ошибка сотрудника банка, должен ли я за нее платить …

В феврале взял потребительский кредит в этом банке. В период с 25.02.2014 по 01.03.2014 (точно не помню, пол года прошло) позвонил в колл центр, чтоб выяснить нужную сумму для преждевременного погашения кредита. КД 06025634951. Спец центра именовал мне сумму в размере 32 550 рублей. Обозначенную сумму я занес через банкомат 01.03.2014.

Вчера, т.е. 13.11.2014. Мне позвонили из банка с требованием погасить откуда-то взявшуюся у меня задолженность. Оказалось, что кредит не погашен, т.к. была внесена наименьшая сумма, чем это нужно, а средства, которые я заплатил для преждевременного погашения, списывалась всё это время помесячно.

Мне было предложено погасить задолженность и ещё заплатить 4 тыщи за декабрь!

Прошу разобраться, кто здесь повинет. Пусть сотрудники банка отыщут запись моего разговора и зафиксируют, что это ошибка сотрудника банка, который некорректно именовал мне сумму для преждевременного погашения.

Платить я не собираюсь!

Админ: Почетаемый создатель, укажите, пожалуйста, номер телефона с которого Вы звонили в контактный центр? Какая у Вас по графику указана дата погашения? 01.03.2014 через банкомат какого банка Вы выполнили погашение? Где и когда Вы писали заявление на преждевременное погашение?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *