Ошибка банкомата и бездействие сотрудников

9 августа 2015 года мною были внесены на счет дебетовой карты деньги в размере 10 000 рублей (10 купюр номиналом по 10 00) через банкомат, расположенный по адресу г.Екатеринбург, ул.Заводская, д. 7а. Время внесения приблизительно 11:00 – 11:30 утра. Банк принял деньги, позже произошел некий сбой, экран погас, банкомат выдал карту назад, но чек не распечатал, деньги не возвратил и на счете их нет до сего времени.

Я позвонила по телефону жаркой полосы, обозначенный на банкомате – мне ответила женщина оператор, имени не помню, произнесла, чтоб я подождала в течение суток и, если деньги на счет не поступят, перезвонила по жаркой полосы, после этого бросила трубку. Я сразу позвонила в банк повторно, ответил другой оператор, заявку приняли, выдали номер заявки, произнесли, что деньги будут переведены на счет в течение 7-и рабочих дней, и чтоб я в течение этого срока совершала звонки по жаркой полосы и по номеру заявки могла выяснить в каком статусе она находится.

Сейчас 10.08, позвонила в банк, трубку взяла оператор, представившись, кстати, не вполне, некоторая Пр-рова Ксюша, я продиктовала номер заявки, на что мне ответили, что данной заявки о внештатной ситуации отыскать не могут!

В конечном итоге именовала свои анкетные данные, Ксюша уточнила информацию относительно моей препядствия и ответила, при этом в довольно беспардонном тоне, что заявка еще не рассмотрена, и средства на мой счет будут зачислены только при положительном ответе банка, т.е. не факт, что деньги, вносимые через банкомат их же банка мне возвратят

Из всего произошедшего делаю вывод о полном бездействии служащих банка, о бестолковости операторов и о полной безответственности банка перед клиентами. Еще прочла отзывы, оставленные другими клиентами и ситуации подобные, притом если сотрудники ставят срок 7 рабочих дней, далековато не факт, что ваша неувязка будет решена в обозначенные сроки.

На телефон жаркой полосы звонить больше не стану, не вижу смысла. Обращаться буду в ЦБ РФ сейчас же. Никому не рекомендую связываться с данным банком. А дебетовую карту оформлю лучше в другом банке, где к клиентам не относятся так наплевательски.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *