Ошибка банком признана, но проблема не решена

30.01.2015 16:15 я написал отзыв “Удержание комиссии в итоге замены банковской операции в кабинете”.
Напомню сущность трудности.

23.01.2015 операционист-кассир, составляя платежные документы, ввела меня в заблуждение относительно оказываемой банком услуги и практически провела иную операцию – снятие и внесение наличных средств, ежели заказанная мной операция – безналичный перевод денег.

Проведенная операционистом-кассиром банковская операция не соответствовала моей воле и здравому смыслу. Я желал перевести средства с 1-го счета на два других Хом Кред Банка без начисления комиссии. Наличные средства я на физическом уровне не получал из кассы и не вносил их назад. Беря во внимание, что операция по снятию наличных средств сверх 600 000 руб. облагается комиссией 10%, то такая операция является к тому же очень нерентабельной для меня. В итоге этих действий операциониста-кассира была начислена и снята со счета комиссия 108 800 рублей.

07.02.2015 18:54 на мой отзыв-претензию на веб-сайте был размещен ответ Банка за подписью Юлии Нарышкиной с извинением и сообщением о принятом решении об аннулировании начисленной комиссии и о зачислении денег на мой счет в течении 2-х недель. Сейчас – 24.02.2015, уже прошло 17 дней со денька ответа, средства ещё не возвратили.

В связи с тем, что неувязка всё ещё не решена, прошу ответить ответственных работников Банка на мои вопросы:
1. Является ли ответ Банка от 07.02.2015 официальным ответом?
2. Является ли неотклонимым для выполнения принятое Банком решение об аннулировании начисленной комиссии и о зачислении денег на мой счет в течении 2-х недель?
3. Кто индивидуально должен провести операцию по зачислению на мой счет некорректно начисленную комиссию – сообщите, пожалуйста, к кому мне обращаться по данному вопросу.
4. Почему ещё не возвращены средства, в чем неувязка, и когда они буду возвращены ?! – прошел уже месяц!
Моё мировоззрение о работе персонала Банка остается пока нехорошим.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *