Опыт использования Тинькофф блэк

Оценку поставлю позднее, когда появится более детализированный опыт работы с банком, но пока могу указать плюсы и минусы, с которыми уже столкнулся.

Сотрудник привез карту в обсужденное время, был обходителен и обладал необходимыми компетенциями и информацией.
Карта и ее “комплектация” отличается от той, что на веб-сайте Тинькова. На карте нет надписи platinum, не было древесной фигни для карты, видимо начали считать издержки на упаковку…

Плюсы:
 – Адекватный call центр, позволяющий разрешить практически все вопросы.
 – хорошие условия по карте (правда проценты уже свалились с 14 до 12, и кто знает когда и на сколько еще свалятся…)
– отсутствие комиссий за коммуналку и переводы

Минусы:
– На веб-сайте отсутствует информация о ограничениях и критериях пополнения карты через партнеров. Неуж-то трудно сделать животрепещущую базу где будет видно какие у кого условия?!
– Перечень партнеров на веб-сайте не животрепещущ (объехал 4 адреса в районе м Юго-западная, реальным оказался только 1 из их). Снова же возвращаемся к животрепещущей базе партнеров (для банка с дистанционным обслуживаем это основной момент, по моему воззрению)
– в новейшей версии интернет-банка (дальше ИБ) отсутствует возможность распечатать квитанцию (ее можно выслать для себя на email, а позже распечатать, очень “комфортно”)
– общее воспоминания от использования ИБ не очень, смелые заявления о “наилучшем на рынке” я смело ставлю под колебание. Пользуюсь ИБ 4 банков, и тинковский не на 1 месте по удобству и наглядности функционала.

В процессе активного тестинга и отзыв буду дополнять.
Что еще хотелось бы от банка, который заявляет о собственной необычной клиентоориентированности, так это высококачественной системы feedback через веб-сайт.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *