Оправдайтесь тысячью банковских терминов

В общем, обычной обман (если именовать вещи своими именами) со стороны банка вышел таким макаром: до 31 декабря льготный период по кредитной карте. Вношу более чем довольно, вот только 2-мя платежами. 31-го звоню в 8-800… Дважды (!), во избежание недоразумений. По пару раз уточняю и прошу доказательства погашена ли моя задолженность в льготный период и не начислится ли процентов, на что не один раз получаю доказательства (дискуссии вроде все записывают, не знаю), что все в порядке, средства зачислены, процентов не будет и пожелания счастливого НГ.

9 января приходит смс о списании практически 6 000 руб. комиссии из-за непрошедшего впору второго платежа и соответственно в льготный период я не “вписался”. У меня ДВА вопроса. В колл-центре меня проще-не-бывает-обманули? Ведь если б мне произнесли, что 2-ой платеж не прошел у вас, я бы за полчаса в отделении банка всё погасил, это понятно. Вы думаете мне жаль эти 6 000?

Что ещё можно добавить? Зарегистрировали в колл-центре некоторую претензию, произнесли ожидайте смс. В отделении банка также пришлось ехать и писать бумаги типа прошу вас… и тоже жду. А в это время к тому же призом проценты на эти около 6000 капают, хотя погасить такую задолженность по словам спеца в отделении банка можно до 25 января…

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *