Оплата налогов

Пришла 31.10.2014 в кабинет “Москва-Сити”, приблизительно в 20:00. Взяла талон, чтоб оплатить налоги (за авто и квартиру 2013), простояла в очереди минут 10-15.
Когда мой талон зажегся, подошла в 9 окно, сотрудница как увидела, что это налоги, сходу произнесла, что платить необходимо через банкомат. Дело в том, что налоги высчитали ошибочно (как это нередко бывает), и квитанции не стандартные (нет штришок кода, как на начальных квитанциях). Сотрудница произнесла, что они проводят только те квитанции, которые со штришок кодом. Я понимаю, что надавить кнопку проще, что бы всё подтянулось, чем набивать всё руками. Для чего тогда работать в банке?

Дальше, женщина админ показала 2 банкомата, которые принимают оплату (к ним тоже была очередь). Когда моя очередь дошла, женщина стремительно надавила кнопки… и пообещала посодействовать… произнесла введите ИНН, кор. счет (но это я и без неё знаю…) а позже ушла… Дальше банкомат запросил индекс документа (но его нет, т.к. квитанция необычная, как и писала ранее). Я понимаю, что если что-то укажу ошибочно, то нашей налоговой длительно буду разъяснять, как я оплачивала, и возвратить средства тоже не реально… Задумывалась, что сотрудники банка посодействуют, но как досадно бы это не звучало… За мной стояла очередь, люди уже бранились, а помощи я не могла дождаться, т.к. админ посиживала в зоне у операционистов.

Я ушла от банкомата, попросила у девицы книжку жалоб… и здесь волшебство… она оживилась. Давайте я вам помогу, это так просто, но книжку так и не отдала. Ок, буду портить рейтинг в сети.

В конечном итоге, естественно я ушла, пробыть в банке 40 минут и не решить собственный вопрос – грустно. Я неконфликтный человек, я всё могу осознать и подождать. В этом отделении не 1-ый раз допускают ошибки, и я всё спускала и заходила в положение. Но этот случай, последняя капля….

Ну и к слову сказать, 01.11.2014 мой супруг пошёл в другое отделение, где ему сотрудница всё набила руками, и у неё (видимо единственной) эти права никто не забирал. А сбер, как был СОВКОМ, так и остался…отлично, что всё же в неких отделениях есть обычные сотрудники.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *