Операция выдача наличных без фактического получения

Хорошего времени суток всем! Про Европлан вызнал не так давно приблизительно месяц вспять. Позвонил, условился о встрече и уже на последующий денек в 11 час встречался с представителями Европлана. Выдачей карт и подписанием занимаются две сотрудницы: Елизавета и Светлана (прошу прощения если спутал имена). Нужно дать им подабающее, что при стандартной процедуре активации карты в течении суток, Я уже в течении 1,5 часов получил карту, подписал все документы, активировал карту и занес деньги и даже снял с нее в качестве “теста”. Тут без вопросов – “5” баллов банку.

Вместе с этим, я, будучи в ТЦ МЕГА ХИМКИ, сделал запрос на снятие наличных через чужой банкомат ЗАО Кредит Европа БАНК 04.07.2014 г в 11 час 54 мин на сумму 200$ баксов США. В свою очередь Банкомат ЗАО Кредит Европа банк выдал чек, на котором написано, что сумма не была выдана из-за сбоя оборудования. Но, в это время пришло СМС от КБ Европлан о списании с моего баланса не выданных 200 $ долл.США. Я в тот же денек 04.07.2014 позвонил и выслал через Веб Банк Заявление и чек. Позже я продублировал 07.07.2014 г и выслал Заявление и чек на контактный e-mail Европлана: contacts@europlan.ru Cо стороны ЗАО КредитЕвропа Банк (их банкомат), куда я тоже обратился мне произнесли, что Вам нужно обратиться в собственный Банк и они вышлют запрос. Согласно принятого Закона о государственной Платежной Системе. Один из пт документа говорит, что “банк должен компенсировать клиенту сумму операции, совершенной без согласия клиента после получения извещения”. Но, на практике это не происходит. При том, что мне при воззвании в Банк всегда гласили – ожидайте Вам перезвонят, но, на практике было только мое ожидание…

Сейчас я решил позвонить и выяснить по поводу возврата моих средств. В 10ч 25 м говорил со старшим спецом Павлом, кот-й убедил меня, что сбросят ответ на электрическую почту. На мою просьбу соединить меня с управляющим ответил, что нет соединения. Дальше я перезвонил в 10ч 40 мин общался с спецом Виктором, тоже не соединил меня с управляющим, а перевел снова на Павла. Дальше в 11 час 13 мин общался с спецом Валентиной, которая меня соединила с Управляющим группы клиентской поддержки – Екатериной. Фамилию она именовать отказалась. По опыту могу сказать, что на Управляющего она не тянет. Дело в том, что я с ней, как клиент, общаюсь вообщем в первый раз и она здесь же парирует, я в курсе всего вашего вопроса и вам предоставили всю исчерпающую информацию. Если б я такое услышал от спеца – не вопрос, но от Управляющего меня это очень шокировало.

Одна малая стандартная неувязка вскрыла на мой взор безответственность служащих. Дело в том, что на отдел Качество обслуживания они не переключают и фактически претензии на их работу поступают им на почту. Грустно, что хорошая работа одних служащих Европлана (момент открытия, получения карты) омрачает безответственная работа отдельных работников группы клиентской поддержки. А чтоб не быть голословным при проверке сможете сослаться на приведенное время дискуссий – прослушать запись. В больших банках, к примеру, как Ситибанк, даже, если у клиента в магазине вышло двойное списание он, обратившись в КОЛЛ Центр Банка, под запись составляет Заявление и ему Ситибанк в тот же денек разблокирует сумму 2-го неверного списания, но с обмолвкой, что если, все-же, придет 2 доказательства, то позже они, все-же, спишут средства. Это просто как пример.

Конечно в порыве чувств при таком отношении охото поставить им самую нехорошую оценку, но тем я могу оскорбить тех людей, которые работают в данном банке отлично, радиво и по призванию как говорится с “душой”. Потому, пусть каждый сам поставит для себя оценки по совести. Будучи детками, катаясь на публичном транспорте, мы не думали над фразой висевшей снутри: совесть – наилучший контроллер. Данный отзыв написал, чтоб направить внимание на оборотную связь с Банком. Нужно сделать легкодоступным телефон отдела свойства, чтоб группа клиентской поддержки понимала, что кроме их прав существует и обязанность просто отлично работать… Надеюсь на взаимопонимание со стороны Банка…

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *