ООО «Экспобанк» … не знают своей работы

И снова про Экспобанк…

Сейчас обратилась по телефону (8 800….) в Экспобанк с вопросом о процедуре выплаты страхового возмещения для ИП (прошлый, сейчас уже клиент БАНКА Русский КРЕДИТ). Сотрудник мне поведал последующее: входите на веб-сайт АСВ, скачивайте там бланк заявления на получение выплаты, отправляете его ПОЧТОЙ В АСВ(!), они там его разглядят и вы подъедите к нам в банк через некоторое количество дней для перечисления суммы… Звоню в АСВ, поинтересоваться издавна ли данный процесс стал таким. В АСВ были очень удивлены моей истории и тому как работает с клиентом Экспобанк, обходительно проконсультировали и поведали как обычно происходят выплаты. По сути я это знала, но звонок в Экспобанк собралась сделать на всякий случай, вдруг им пригодится какой документ от меня, быть готовой так сказать…

Звоню снова в Экспобанк с этим же вопросом, отвечает уже другой сотрудник… И вот снова с её уст — идите на веб-сайт АСВ… ну думаю нет… поведала ей свою версию выплаты, основываясь на ответ сотрудника АСВ… Спросила есть ли у их техно возможность дать мне бланк заявления при воззвании к ним, можно ли будет все это оформить в одно посещение банка, не получится ли позже матание меня к ним в кабинет за «тем» «этим» «и вот тем»… Вы меня тоже поймите — я из Моск.обл… пробки и т.д.

Итак вот… Убедительная просьба — дать объяснения как, всё-таки, проходит у Вас процесс перечисления страховых сумм для ИП, не гонять клиента! На этой неделе буду посещать кабинет Экспобанка, и очень бы хотелось уйти из банка в неплохом самочувствии и настроении… заблаговременно спасибо… Непременно напишу о том как всё пройдёт.

От Админа: Создателю: “..на этой неделе поеду в кабинет, поглядим как всё пройдет.” – ждем комментария от Создателя.

От SvetiK_444: Доброе утро…если это принципиально – то поеду 19августа, мало по бизнесу нет способности доехать до Москвы на этой неделе.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *