Очередной подарок от Сбера

Залез по необходимости 01.01.14 в Сбербанк онлайн, и при попытке перевести с карты деНЮЖку получил извещения, что данной картой пользоваться не могу и предложение попользоваться другой. Попробовал пользоваться другой, но итог оказался прежним.

Начитавшись на этом ресурсе штампованных ответов от Службы заботы о клиентах Сбербанка Рф: «Во время новогодних каникул для наших клиентов работает служба помощи, спецы которой готовы круглые сутки ответить на Ваши вопросы и посодействовать в решении появившихся заморочек. Чтоб обратиться в службу помощи, пожалуйста позвоните по телефону +7(495) 500 55 50 либо по бесплатному телефону(для звонков из Рф) 8 800 555 55 50. После новогодних каникул мы будем рады узреть Ваши новые отзывы о работе Сбербанка», взял и по номеру +7(495) 500 55 50 позвонил в надежде на описанную помощь в разрешении появившейся задачи.

После общения со службой помощи у меня слов не осталось, только эмоции. Мне поведали, что неувязка нарисовалась после того, как за неделю до нового года я пришел в дополнительный кабинет Сбера 7911/0708 и принудил тех «профессионалов» реквизиты моего вновь приобретенного паспорта отразить в приходном кассовом ордере (где они упрямо распечатывали данные моего загранпаспорта), поправив для этого сведения в учетах банка. Поправили видать криво.
В итоге, как выяснилось, не глядя на то, что я без заморочек захожу в личный кабинет Сбербанконлайн, пользуясь известными только мне паролями (за что на всякий случай несу ответственность), банк отрешается меня идентифицировать как держателя карты и предоставлять мне возможность использования моими средствами. Как сказали в службе помощи, мне после праздничков надлежит топать в кабинет с паспортом ещё раз. Правда не растолковали для чего.

В согласовании с условиям контракта я уже предоставил банку сведения о моем новеньком паспортом. Его реквизиты у банка уже отражены в учетах. Что поменяется при моём повторном визите в кабинет? Мой паспорт лучше разглядят? В общем, ничего понятного мне в службе помощи не сказали, помощи естественно никакой не оказали, твердя только то, что у их нет технических способностей.

Гуляйте господа банкиры. После каникул будете отзывы читать. С новым годом!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *