Очередное списание платы за не подключенную опцию СМС-оповещения

2 ноября 2014 г. через форму оборотной связи на веб-сайте банка подавал претензию по поводу неправильного списания абонентской платы за не присоединенную услугу смс оповещения + списание 10 руб за образовавшийся в итоге этого овердрафт. (Дата – 02.11.2014 13:44:23 Итог – 155788). В прошедший раз такое списание было за август, но в течение 10 дней средства возвратили и за сентябрь списания не было, успокоился что всё нормализовалось, но за октябрь снова прошло. 14 ноября написал вопрос как продвигаются дела, на что получил лаконичный ответ.

Хороший денек, Дмитрий Владимирович!

Ранее Вам была ориентирована неправильная информация. От лица Банка приносим извинения. Ваше воззвание от 02.11.2014г. в реальный момент находится на стадии рассмотрения. Банком принимаются все нужные меры для скорого решения Вашей задачи. По факту рассмотрения воззвания Вам будет предоставлен ответ.

С почтением,
Дирекция клиентской поддержки
Государственного Банка “Траст”.

Есть какие-то регламентные сроки решения таких “маленьких”, но противных заморочек? И хотелось бы избежать данных явлений в дальнейшем, чтоб можно было доверять банку, а не повсевременно инспектировать выписки на предмет непонятных списаний. Судя по форуму я не одинок. 🙂

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *