Обслуживание юр. лиц и физ. лиц

Хороший денек!

Хотелось бы отметить работу банка в обслуживании юр. лиц, очень оперативно все происходит, как зачисление средств на счет, так и списание, это очень веселит. Но появляются некие вопросы, такие как невозможность просмотреть сумму картотеки через интернет-банк, было бы очень комфортно если б клиент без помощи других мог созидать суммы картотеки и сумму блока. Для малых компаний, занимающихся оптовой торговлей, когда приходится повсевременно находиться в командировках ситуация с картотеками достаточно частая. Ранее сумму картотеки можно было выяснить по телефону, но сейчас этого нет и приглашают по этому вопросу уточнять информацию при личной явке в кабинет. В таковой ситуации я как клиент банка остаюсь в некотором стопоре, я в другом городке (в командировке) и не могу выяснить какая сумма у меня заблокирована и какая находится на картотеке, лично оперативно явиться в кабинет нет способности. Зато все другие вопросы решаются очень стремительно одним гулком, без ожидания на полосы, без 10-ов переключений по сотрудникам, как нередко бывает в других банках.

Что касается обслуживания физ. лиц, так вообщем все отлично, начиная от тарифов, заканчивая консультациями жаркой полосы и интернет-банком, только снова же есть одно “но”, ситуация была 29.03.2014 г. мой товарищ, перечислил со собственной карты Сбербанка на мою карту Авангарда сумму для проверки оперативности списания с его счета и зачисления на мой. И здесь появилась ситуация, когда он при отправке заплатил комиссию согласно тарифам его банка, да и мне средства зачислились со списанием тоже комиссии, в тарифах банках для расчетных карт я не увидел ни одной комиссии при получение средств на карту, все же она списалась. На вопрос в интернет-банке в свободной форме в течении суток не ответили, хотя вопрос достаточно прост: “Есть комиссия либо ошибка системы?”. Во всем остальном очень доволен.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *