обслуживание в Росинтербанке

Я годом ранее открыла вклад фаворит. Уже издавна было, так что деталей особенных не сообщу, но могу сказать точно, что открыли стремительно, ну в принципи все стандартно для банков, тк во сногие обращалась.  Обслкживаюсь в алтуфьево. До интернет-банка приходила в отделение пополнять и сходу малосемейку оплачивала, на данный момент только ним пользуюсь.  Летом был случай, когда интернет- банк не работал, потому малосемейку оплатить не могла, пришлось в отделение топтать. Воспоминание приятное осталось. В принципи, как и ранее кабинет содержат в чистоте, не допускают огромных очередей.  Для клиентов есть место ожидания ( правда время от времени стульчиков не хватает, уж не знаю,  как на данный момент, но обратите, пожалуйста, на это внимание- все- таки часто пенсионерам стоять приходиться. Чистоплотные и обходительные сотрудники. Я считаю, не приемлимым форму для сотрудницы, наименьшую на два размера ,поверх которой она обязана одевать затрепанный галстучек в фирменных цветах банка( не буду озвучивать заглавие банка, тем паче, что такая ситуация с внешним обликом служащих чуть не у половины банков Москвы).  То, что в этом банке подобного не допускают, указывает почтение к клиентам.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *