Обслуживание в питерском филиале

Выслал маму открыть вклад “Реальный подарок” в питерском филиале. На веб-сайте банка была информация, что вклад будут открывать по 6.04.09, от 100 баксов/евро с возможностью пополнения. Моя мать была 3.04 там. Работники понятия не имели о вкладе, куда-то звонили, произнесли приходить на последующей неделе, потому что он только тогда типо будет раскрываться и что вклад от 300 баксов/евро. Другими словами полная дезинформация или в филиале, или на веб-сайте.

Через неделю мать отправилась туда опять, потому что дело было неподалеку от работы. Очевидно, что они уже не открывали прежние вклады, а открывали новые. Простояла ровно два часа, хотя народу было (с её слов) незначительно.

Господа банкиры, вы сможете хотя бы обучить ваших служащих не врать в глаза клиентам! Либо это принципиальный проф навык при устройстве на работу, нужный при следующей деятельности? Не считая того, даже ваши завышенные проценты не компенсируют тех неудобств, того вреда для здоровья, сорванных встреч, которые вы причиняете своим стилем обслуживания клиентов. Здоровье моей мамы мне много дороже, чем проценты по вашему вкладу. И ещё желаю увидеть, что своим отношением вы лишились $45000 вложенных средств, хотя это, наверняка, и не так вам принципиально.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *