Обслуживание в отделении Краснопрудная, 3-5, стр.1 г. Москва

Открывал вклад 24 января 2015 г. Отстоял в очереди 3 часа, передо мной было 7 человек. Всего 2 операциониста. Банк не хлопочет об оптимизации процессов. Для каждой операции сотрудник делает сильно много ручной работы. После заведения паспортных данных все другое должна делать система. После заведения паспортных данных сотрудник длительно (минут 10) что-то набирает, означает процесс не автоматизирован. Это 1-ый минус банку, думайте об оптимизации работы.

2-е сотрудники уговаривают клиентов завести пластик, быстрее есть все определенный план. Это очень замедляет процесс, потому что появляются вопросы у клиентов. Раз уж у вас таковой оврал, то хотя бы не занимайтесь этой ересью, не заставляйте служащих продавать пластик.

3-й минус негде сесть, приходится посиживать на ступенях либо стоять. Купите стулья!

Резюме последующее: постараюсь как можно меньше иметь дело с этим банком, которому наплевать на сервис. Сейчас, чтоб привлечь меня вкладами, ставка должна быть не просто самая высочайшая, да и отличаться от прошлых предложений минимум на 0,5%. За наименьшую разницу вытерпеть все эти неудобства не буду. Был правда и плюс у банка: обходительные и компетентные сотрудники. Потому оценка не 2, а 3.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *