Обслуживание в Мытищинском филиале

Являюсь клиентом Вашего банка уже около 3-5 лет, филиал в Мытищах на Новомытищенском проспекте.
3 года вспять привлек меня Ваш банк неплохими депозитными ставками и обслуживанием, но вот последние полгода обслуживания приводят в недоумение!

1. При посещении Вашего банка 18.11.08 сложилась последующая картина. В банке работает одна касса, один консультант и один операционист! Создалась очередь, на сервис клиента уходило по 30-40 мин. На вопрос менеджеру нельзя ли чтоб работало хотя бы 2 операциониста, (ибо создалась очередь, а терять время в выходной неохота), не получил никакого ответа. После часового ожидания, операционист – женщина работала, очевидно не спеша, мотивируя это тем, что у неё не достаточно опыта (Нужно же учить служащих!).

2. Подобные ситуации были несколько месяцев вспять, работало две операционистки, но работали также не спеша, ибо типо в банке сменилась операционная система и они её еще не освоили! Либо была другая отговорка, что задачи с сетью!

3. При посещении Вашего банка 18.11.08 (п.1) пришлось банк посещать с небольшим годовалым ребенком, заехать в помещение банка с коляской не удалось, 6 больших ступенек, тащить на для себя коляску не хотелось, жена гуляла с ребенком около банка, пока я стоял в очереди. Хотелось отметить, что о не достаточно мобильной группе населения (женщинах с детками либо старых людях либо инвалидах), как клиентах банку очевидно наплевать. Да они в банк и не сумеют попасть! На замечание сторожу об этом получил ответ – это не его неувязка.

Результат – последние полгода общения в этом филиале – утрата времени в очереди либо из-за системных сбоев, невозможность попасть в банк не много мобильным группам населения (перила и пандус).

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *