Обслуживание в банке

1. Захожу в отдел продаж Связной восполнить карту Связной-банк. Молвят: нереально, программка виснет. Через терминал – нет, вам же произнесли. Через 10 минут салон запирается. Беспардонное отношение, дескать, вам произнесли, ничего не получится, идите.

Пришлось уверить К-у Дарью, что она никуда сейчас не пойдет, пока у нее все “не отвиснет” и она выполнит свои обязанности. Она пригрозила охраной, я милицией. Перепалка шла 7 минут. Ей пришлось просто глупо опять запустить компьютер, который она вырубила ранее, чем закрыла салон, и за 3 минутки сделать пополнение моей карты… Да, еще она прокричала, что они не имеют к банку никакого дела. Могу доложить, что эта песня у нас в салонах Связной повсевременно, но вчера я чуть ли не сорвался. Я не желаю их больше созидать.

2. Связной-банк опять преподнес сюрприз. Комиссию, введенную за снятие собственных дебетовых наличных в банкоматах, помнится, банк компенсировал безкомиссионными переводами для себя в другие банки и только 50 тыс.  А вот и не 50, а уже 25. Снова потихонечку, просто снизили и все. 25 в день. Обезличенный терминал и то пятнашку за один раз берет. За один раз, а не за день. 

3. Фиг с ним, но перевод, изготовленный 27 апреля стал почему-либо, цитирую: “Статус: операция в обработке Информация о транзакции: Транзакция №488579706 от 28 апреля 2015, 00:00 MSK”. Другими словами, у меня украли как минимум день. Кто это сделал и для чего – не понятно. Точнее, быстрее понятно, чем нет.

1 comment

  1. Здравствуйте!
    Примите наши извинения. Сообщите, пожалуйста, полный адрес магазина и дату обращения. Мы примем соответствующие меры к персоналу. Информацию вместе со ссылкой на этот пост ждем на otzyv@svyaznoy.ru.
    С уважением, Связной.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *