Обслуживание банка меняется в худшую сторону

Клиент банка уже 3 года, все было мило и учтиво, но здесь было надо получить перевыпущенную кредитную карту, которая находилась в отделении на Якиманке. Прихожу туда в 13 ч (как раз в обед), работают 2 операционистки с физлицами, народу человек 5. Занимаю очередь, проходит минут 20, ни шагу вперед, иду к трем девицам, которые мило говорят вместе, прошу выделить очередное человека, на что она мне ответила, что 3-я на обеде, и ничем посодействовать не можем.

Еще простояли минут 20, пока один мужик не взбесился и не прокричал, что стоять мы будем до вечера, здесь мило подруливает пообедавшая 3-я операционистка, и нерасторопно застучала по Клаве. Хорошо, отдала мне пин-код, контракта и произнесла пройти в кассу за картой. В кассе карту отыскать не могут, призвали на помощь эту самую отобедавшую операционистку, минут 20 находили карту, отыскали. Кассирша положила ее для себя на стол (мне не дала) и УШЛА,

Прошло еще минут 10, подошла, БРОСИЛА карту и произнесла, что я свободна. На мое замечание, что можно было поначалу мне дать карту, а позже уйти, и не задерживать меня, просто нагрубила. Результат. Чтоб получить карту истратила 1 час 30 минут.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *