Обслуживание

01.12.14 обратился в отделение с целью частичного преждевременного погашения кредита и конфигурации графика платежей. Ранее не один раз обращался с той же целью в разные отделения и заморочек при всем этом не появлялось. Но в сей раз неведомый сотрудник, не представившийся по имени, но заявивший что является заведующим отделения, сказал что для данной операции за ранее нужно взять распечатку состояния счета с которого ведется списание средств по кредиту. Сделать это необходимо типо для того, чтоб убедиться имеется ли у меня на счете нужная сумма. Кроме принципной абсурдности и беззаконности такового требования (по какому регламенту обладатель счета должен открывать в таковой ситуации состояния собственного счета сотруднику банка?) желал бы направить внимание на таковой момент: по договору, я имею право обратиться с заявлением о частичном преждевременном гашении кредита и конфигурацией графика платежей в Хоть какой денек, но не позже чем за 1 денек до даты платежа. В этом случае я обратился за 4 денька до даты. За эти 4 денька состояние моего счета может не один раз кардинально поменяться. С какой целью сотрудник банка интересуется состоянием моего счета в данный определенный момент (когда я обратился в отделение)? А если я обращусь за 20 дней до даты платежа тоже будет нужно состояние моего счета на сей день? Либо может сейчас банк будет запрашивать выписку со счета всякий раз перед датой платежа по кредиту, чтоб убедиться имеется ли у меня подходящая сумма? Считаю, что наличие средств на счете является моей заботой (так обозначено в договоре) и если я прошу поменять график платежей, то инспектировать есть ли у меня На данный момент на счете средства как минимум абсурдно. Прошу разобраться с качеством обслуживания клиентов в обозначенном отделении.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *