Общение сотрудников Альфа-Банка

24.02.2014года заключила кредитный контракт №M0HERR20S14021304175с ОАО «АЛЬФА-БАНК». В связи со сложной денежной ситуацией, начиная с мая 2015 года, я выплачивала деньги не по графику платежей. При телефонных переговорах с банком я уведомляла Банк о дилеммах (сейчас являюсь единственным кормильцем в семье, имею 2-ух малышей, из которых один несовершеннолетний); об уменьшении зарплаты.

От уплаты собственного долга перед ОАО «АЛЬФА-БАНК» не отказываюсь. Все обозначенные контактные данные верные. Нахожусь в неизменном доступе по предоставленному банку номеру мобильного телефона. Готова к дискуссии всех вероятных вариантов разрешения данного вопроса в рамках действующего законодательства и выплат долга по мере поступления денег. Банк, как кредитор, имеет бесспорное право в хоть какой момент взыскать задолженность в судебном порядке.

Вечерком21 октября 2015 года на входной двери моего адреса проживания было приклеено Требование по кредитному договору, Исковое заявление о взыскании денег. Ни один из вышеуказанных документов не датирован, не имеет исходящего номера, подписи сотрудника, с указанием должности. Для скорого урегулирования вопроса
обозначено связаться с сотрудником банка Елизаветой Андреевной по телефону 8(967) 253 20 56 и на листе без подписи красноватого цвета Уведомление РОВД ПО Столичному региону телефон 8(909) 698 71 22.

В Уведомление обозначено, что «в случае неоплаты задолженности в 3-дневный срок с момента обнаружения данного уведомления жилое помещение будет вскрыто без Вашего роли».

22октября 2015 года я позвонила по телефону 8(967) 253 20 56 и разговаривала с сотрудником, который представился Александром Владимировичем, потом этого же числа разговаривала и разъясняла сложившуюся ситуацию с Елизаветой Андреевной по телефону 8(909) 698 71 22.

31октября 2015 года сотрудник Елизавета Андреевна при телефонном разговоре в 15:59 впрямую оскорбляла меня непрелично, также грозила мне и жизни моих близких. В ее разговоре/клике звучали фразы типа «дождалась, что долг из тебя выбивать будут», «в наиблежайшие деньки ожидай огромных заморочек» и т.д.. Я была обязана предупредить, что веду запись телефонного разговора, на что услышала: «мне плевать». И со словами «ожидай заморочек и удали этот телефон» Елизавета Андреевна бросила трубку.

В 16:16 31 октября начались звонки с номера, который не определяется и на дисплее телефона, вызов проходит как «НЕИЗВЕСТЕН». По детализации, приобретенной у телефонного оператора, номера определяются как 7(906)744 12 23 и 7(916) 892 08
60. С данных номеров, начиная с 16:16 31.10.2015 по 17:04 01.11.2015 с промежутками в 4 минутки (видно по детализации) поступали звонки, включая ночное время суток.

Хотелось бы получить ответ от официального дилера банка, это обычная форма общения для Вашего банка?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *