Обращение на горячую линию

??Желал бы бросить тут отзыв, т.к. спустя месяц после воззвания на жаркую линию ответа я не получил!

Я являюсь держателем карты Visa classic по зарплатному проекту. На счете зарплатной карты имелись деньги в размере около 49 400 руб. 04.03.2015 г. мною были подключены сервисы интернет-банк и мобильный банк. Вечерком такого же денька я пробовал перевести деньги с зарплатной карты на вклад «комфорт». По непонятным мне причинам, при первых попытках перевести деньги в размере 44 000 руб. и 40 000 руб., мне было отказано, что позволяет прийти к выводу о некоторой технической ошибке. После этого я попробовал перевести средства в размере малого разрешенного пополняемого лимита по вкладу (5 000 руб.) – данная операция была одобрена. Потом я перевел еще 5 000 руб. и 10 000 руб. тоже вышло.

После каждого перевода я инспектировал пополняемый счет на наличие переведенных мной денег. После того как я попробовал перевести еще 20 000 руб., данная операция также была одобрена. Потом я предпринял две пробы на перевод оставшихся средств в размере 9 000 руб. и 8 000 руб., данные операции были отказаны, хотя на счете зарплатной карты еще оставались деньги в размере около 9 400 руб. – неудавшиеся переводы вызвали у меня сомнения в работоспособности интернет-банка, после этого я проверил счета и нашел отсутствие на счете вклада денег в размере 20 000 руб., хотя данные деньги с карты были списаны, но на вклад они так и не пришли, о чем я удостоверился неоднократно проверяя счет в интернет-банке и при помощи мобильного банка.  

Мною были прекращены последующие переводы меж своими счетами и принято решение дождаться последующего денька, чтобы если средства не появятся на счете вклада, или же не возвратятся на карту обратиться в банк за объяснением. На утро 05.03.2015 г., проверив счета при помощи мобильного банка, я удостоверился, что «потерянные» деньги в размере 20 000 руб., возвратились на зарплатную карту, на счете вклада их не было. Т.к. данные деньги я планировал вначале перевести на вклад, я предпринял еще одну попытку по переводу, но уже в размере 29 000 руб.

Данная операция, мне на удивление, была одобрена, после этого проверив счет при помощи мобильного банка я удостоверился в этом совсем.10.03.2015 г. на мобильный телефон пришло смс-оповещение от BankSoyuz о необходимости погасить овердрафт по счету карты 5015 в сумме 19 178 руб., плата – 2 876,73 руб.По данной карте кредитный предел я не подключал, в овердрафт уйти не мог, т.к. использую только собственные средства.

Прошу разобраться:
– На каком основании с меня требуется погашение данного овердрафта, а так же уплаты суммы в размере 2 876,73 руб.
– Почему я не сумел пользоваться услугами интернет-банка в полном объеме при переводе личных денег меж своими счетами (см. выше – отказы в переводе денег меж счетами).

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *