Обман по внутренней конвертации

Так вышло, что в ВТБ24 у нас ипотека. К ипотечному счету выдают пластиковую дебетовую карту.
Месяц вспять в кассе банка у меня не приняли двести баксов, произнесли: “Они в порядке, но в кассе мы их принять не можем(!), а через банкомат вы их расслабленно положите”. На мой вопрос о том, что у меня карта рублевая, был ответ: “Не принципиально, там конвертируется и в банкомате вам даже будет прибыльнее”.
Положила я эти средства на карточку, все прошло нормально.

А вот на этой неделе, из-за недостатка времени, решила не поменять через кассу уже 4000$, а пойти сходу к банкомату. Была неприятно удивлена пришедшим смс оповещением о сумме поступления (курс оказался на 35 копеек ниже заявленного на табло в банке). Но что делать, смирилась с реальностью, отметила для себя такую спешку как нелегальную, и с незапятанной совестью поехала на работу.

А ночкой приходит очередное смс от банка: “Почетаемый клиент, пополнение баланса…” и, кошмар!, баланс. А баланс почему-либо стал меньше на 2300 рублей.

Пищу на последующий денек в банк, мне женщина ничего разъяснить не может, бегает по кабинетам, пробует у кого-либо что-то выяснить. Это при том, что вначале, на входе я растолковала сущность препядствия и попросила мне не обычного оператора, а заведующего(-ую). В конечном итоге подводит ко мне эта женщина обыденного оператора и та разъясняет мне, что у их внутренняя конвертация по срокам доходит до суток. И вот тут я начинаю вспоминать, при мне меняли на табло курс валюты, снижали покупку ровно на 50 копеек. Когда я звонила в банк, произнесли, что курс внутренней конвертации устанавливается с 11.30 до 19.00, в это время они курс не меняют. Я в банке была в 13 часов. Они просто в нахальную протянули время, зная, что курс на завтрашний день будет меньше. Все, больше я тут валюту не меняю и после закрытия ипотеки обхожу их стороной.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *