Обидели сотрудники банка. Незаконно списали деньги

Всегда воспользовался услугами и продуктами Банка Москвы. Всегда всё было замечательно. Всё на высоте. А здесь такое. Противное событие.

Я нашел. Что моя карта Банка Москвы не стала работать. Как удивительно. Ведь я хранил и воспользовался ей очень заботливо. Я отправился в отделение Банка Москвы на ул Ивана Франко 12. Взяв с собою карту. Сотрудник банка не обнаружив на ней никаких механических повреждений сказал мне, что я сломал её, когда хранил вкупе с ключами. Стоп, стоп ни с какими ключами я рядом карту не хранил. Ведь я то в здравом уме. Для чего вы гласите то, что я не делал. Сотрудник банка выдал заявление на перевыпуск карты. И произнес, что карту вам перевыпустят безвозмездно. Но через 3-4 денька мне приходит сообщение. Банк забрал таки 300 руб. за перевыпуск.

Я возмутился! И опять направился в Банк Москвы на ул. Ивана Франко. Сейчас я попадаю к спецу К-тковой. Сотрудница К-ткова докладывает мне, что согласно тарифам банка перевыпуск карты стоит 300 руб. А сотрудник, который воспринимал заявление должно быть ошибся. На что я опять сделал возражение! Почетаемая К-ткова, поглядите пожалуйста на карту. Разве вы видите на ней хоть мельчайшие следы механического повреждения. Нет она как новенькая. Я согласен заплатить 300 руб. в случае утери либо очевидного повреждения карты. Но я никогда не соглашусь с вашей версией о том, что я может быть хранил её с какими-то ключами. Тут нет очевидных признаков того, что карта вышла из строя по моей вине. И вообщем в салонах сотовой связи, к примеру, даже если ты теряешь сим карту для тебя её восстанавливают полностью безвозмездно. Утеря карты это очевидно вина клиента. А здесь я обратился к вам за помощью с картой, которая смотрится к слову как новенькая. А вы мне про какие-то ключи. И в конце концов ваш сотрудник мне произнес. что перевыпустит безвозмездно. Так для чего же накалывать?

Прошу Банк Москвы провести независящее расследование. И установить настоящую причину выхода из строя моей карты. В случае если вы обнаружите, что карта вышла из строя ни по моей вине, прошу возвратить комиссию за перевыпуск карты. Хотелось бы также созидать в ваших сотрудниках больше желания посодействовать клиентам, а не отворачиваться от их, строить свои неописуемые резоны. Клиенты это главное! Карту неисправную для предстоящей проверки сдал сотруднице К-тковой совместно с письменным воззванием. Жду ответа и надеюсь на взаимность.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *