Об услуге Прием наличных

Здрасти.
Оформив кредит в банке ВТБ 24, я нашла у себя новое качество – упорство и наивность. Часто в течении 1,5 лет я упрямо пробую внести собственный очередной платеж по кредиту в банкомат, расположенный на Никитина, 55, и весь феномен в том, что не я наделила его данной услугой, а банк (объявив возможность использования данной услугой в собственных буклетах и указав это на банкомате).

Вначале у меня была дебетовая карта, и женщина, оформлявшая мой кредит, конечно предложила подключить ещё одну “восхитительную” услугу – телебанк (от услуги телебанк я отказалась, т.к. опыт использования телебанком у меня уже был, при всем этом опять открыла внутри себя новое качество – скудоумие, т.к. освоить данную услугу я не смогла, пробовала как то восполнить баланс сотового но не смогла, например, удачно пользуюсь сбербанк онлайн для всех нужных мне операций, и это не только лишь пополнение баланса сотового).

Вернусь к девице, оформлявшей выдачу кредита.
Итак, она платную услугу телебанк предложила, но совсем забыв упомянуть о том, что кредит я могу оплачивать, переводя средства с дебетовой карты на кредитную, ну в последнем случае средства спишутся банком с дебетовой карты в счёт погашения кредита (этих тонкостей я не знала, т.к. ранее у меня не было опыта держания в одном банке дебетовых и кредитных карт сразу).

В 1-ое время я снимала деньги в банкомате на Никитина с дебетовой карты и здесь же пробовала внести на кредитовую (на данный момент я естественно понимаю, что это было тупо), но происходило волшебство, было надо созидать мои глаза, когда банкомат возвращал мне средства, ещё тёплые, т.к. только-только взятые в этом же банкомате, причём мои глаза увеличивались с каждой попыткой. В конечном итоге мне пришлось идти в кабинет банка (где в кассе, с 4 терминалами, установленными в кабинете была какая-то техно неувязка, меня чуть ли не окрестили дурочкой, т.к. подавая карту, я кассира попросила положить на карту средства, было надо сказать на банковский счёт).

Всякий раз, приходя в кабинет банка, я озвучивала делему с прием платежей в банкомате спецам, принимающим входящих, как мне тогда казалось верным.

В сорокоградусные морозы 2013-го дойти до кабинета банка было тяжеловато и я, т.к. подходил срок платежа по кредиту, наивно принесла свои деньги в банкомат с функцией приема наличных, чуда не вышло.
И здесь я пользовалась жаркой линией, кстати, девицы на данной полосы довольно обходительно выслушали, видимо только они внемлют и предлагают варианты решения задачи, т.к. там то мне и озвучили способности телебанка и вариант списания средств банком с дебетовой карты. На жаркой полосы приняли моё воззвание о неработе услуги в банкомате и указали, что приблизительно данная неувязка может устраниться от 2 недель до 2 месяцев.

Сейчас у меня нет дебетовой карты ВТБ24, я счастливый владелец дебетовой карты Сбербанка (с этим меня можно поздравить, т.к. мне никогда не пришлось идти в кабинет банка либо звонить на жаркую линию, ну и услугой сбербанк онлайн справляюсь без помощи других, ну об этом я напишу в положительных отзывах о Сбербанке) и я, наивно полагая, после разговора с женщиной жаркой полосы, что месяца через два я смогу пользоваться услугой банкомата – приема наличных, но опять чуда не вышло.

Я упрямо через 2-3 месяца прогуливалась в банкомат, естественно я звонила на жаркую линию, они корректно воспринимали мою жалобу, фиксировали, итак происходило раза 2-3.

Вчера в, очередной раз, понесла средства в банкомат. Не достаточно того, что услуга не заработала, банкомат возвратил мои средства назад, видимо брезгует, он их к тому же помял, загибает углы – это услуги большого банка в 21-м веке. Позвонив на жаркую линию, я вновь сказала о неработе услуги и задала вопрос о претензии (говоря о претензии, я вкладываю смысл то, что это воззвание будет зафиксировано, и я получу ответ, о том, что услуга работает и закончится глупый поход к банкомату и езда по пробкам в кабинет банка), на что мне женщина объяснила, что и так претензия фиксируется при звонке, но при всем этом оборотная связь клиенту не дается. Кое-как я выловила из неё, что я всё таки могу претензию написать в кабинетах банка, но самое забавное, что при воззвании в кабинет для написания претензии мне предложили обратиться к спецам и посидеть в очереди (видимо после работы мне совершенно делать нечего, но теперь-то я знаю где коротать время). Естественно, услугой – посиди в очереди, я не пользовалась.

Сейчас ищу другие пути быть услышанной и всё таки получать услугу, но правда не знаю как. Одна идея, что ещё 3 года по пробкам ехать в кабинет, а потом попадать в другую пробку по дороге домой, что бы исполнить свои обязательства перед банком, меня повергает в шок, в то время как банк не исполняет никаких обязанностей, а конкретно – предоставлять услугу, которую об же и объявил. Хотя есть естественно другой метод: перекредитоваться, но опять платить проценты но другому банку не очень охото.

P.S. Я наивно продолжаю полагать: если услуга объявлена, означает, она должна предоставляться вне зависимости кем она предоставляется банком либо какими-либо другими компаниями и учреждениями, м.б. есть хоть какое то воздействие на банки?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *