Нулевая клиентоориентированность Банка

Хороший денек, моей положительной кредитной истории уже лет 17 лет. Не единой просрочки, не в одном банке, ни по одному кредиту.

Сейчас уже 3 года вовремя оплачиваю автокредит Кредит Европа Банку. В связи с конфигурацией ситуации на финансовом рынке и подорожанием услуг КАСКО и ОСАГО, обратилась в банк с просьбой сказать? есть ли варианты с оплатой КАСКО, т.к. оплатить его разово сейчас для меня не представляется вероятным. Другие банки предлагают: рассрочку по КАСКО, малозначительное повышение %-ой ставки при отказе от КАСКО, но тут не тот вариант! Я могла бы тихо оплатить КАСКО к примеру на пол года и предоставить банку соответственное доказательство.

Клиентоориентированность Отдела по работе с жалобами клиентов Кредит Европа Банка просто на нуле. Заместо умения идти на встречу солидному клиенту, мне предложили почитать условия контракта! Слава богу читать я умею и что числится в моем договоре тоже.

Считаю что банк- это та организация которая как никто должна осознавать финансовую ситуацию! Ни 1-го вариант мне не предложили. Банк сам толкает клиента стать должником и сам для себя портит рейтинги. Очень жалко, что в своё время пользовалась услугами конкретно вашего банка. Супруг брал автокредит в БФА и ему набросили по 500 руб за месяц, взамен дизайна КАСКО на год за 65 000 руб.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *