Новые паспортные данные (не изменены 2 года)

Хороший денек!

31.08.2014г. оставляла отзыв о том, что мне 18 месяцев (с 07.2013 г) не могли поменять паспортные данные и выдать кредитную карту (перевыпуск). После отзыва на банки.ру, на последующий денек со мной связались сотрудники данного отделения, я успокоилась и не стала обрисовывать КАКИМ ОБРАЗОМ мне выдали карту. Но сейчас, столкнулась в очередной раз с полным отсутствием выполнения работниками собственных должностных обязательств и простого чувства ответственности, в связи с чем обрисую и прошлую ситуацию и сегодняшнюю.
1) На след. денек после отзыва мне позвонили с ДО и произнесли, что карта у звонящего в руках, можно приезжать. Позже эта женщина захворала и произнесла, что в этот доп. кабинет вообщем больше не выйдет (это выяснилось по переписке в смс, в течение 2-х недель). Получив все-же новейшую карту у управляющей, активировала ее операционистка в кредитном отделе. На вопрос, какой будет ПИН-код (старенькый/новый?) она сказала, что я сама на данный момент его введу через pos-терминал, что я, фактически, сделала и покинула злополучныйофис. А на след. денек выяснилось, что пароль не подходит! И мне пришлось посетить снова доп.кабинет, в каком мне сказали, что оказывается, ПИН-код к моей карте находится в ПИН-конверте, который еще не посетил их кабинет и необходимо за ним приехать позднее…. Таким макаром, мне пришлось снова издержать время и средства для посещения кабинета, находящегося в примыкающем городке.

2) Сейчас, 20.04.2015 г. выяснилось, что моя кредитная карта не отображается в личном кабинете Сбербанка. Сотрудник call-центра дала подсказку, что карта не подвязана из-за несоответствия моих паспортных данных (в системе по карте, числятся старенькые данные)! Это вдвойне удивительно, т.к. фамилия поменяна, а паспортные данные нет! Неуж-то трудно внести в систему несколько новых строчек (либо поменять данные в старенькых) ?!

3) также мой адресок электрической почты не поменян, хотя новые данные предоставлялись при получении карты!

4) Также, при звонке с городского номера и воззвании ко мне по старенькой фамилии, я смело определяю, что звонит «родной» сбер…

Прошу внести конфигурации о моих новых паспортных данных во всю систему, без личного посещения ДО, т.к. вся нужная информация была не один раз предоставлена ранее (копии паспорта, свидетельства
о браке и остальное) и привязать мою карту в личном кабинете!!!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *