Никак не реагируют на несанкционированные действия с картами

24.1.2014 около 18:33 я совершал покупку в одной их торговых точек, в каком КредитЕвропаБанком установлен терминал для приема банковских карт. Уже после совершения операции оплаты в терминале банка, кассир пару раз “прокатал” мою карту через кассовый аппарат (не банковский терминал!), а после чего переписал с нее полный номер. На мой вопрос для чего он это сделал, кассир не сумел дать ясного пояснения и демонстративно повторил вслух дату окончания деяния карты. При всем этом мое имя осталось написанным на чеке банковского терминала. Таким макаром, кассиру стали известны полные реквизиты моей карты (кроме CVC2 кода), которых довольно для совершения транзакций “без предъявления карты”.

После чего я обратился в КредитЕвропаБанк через официальный веб-сайт с просьбой объяснить с какой целью были проведены данные деяния (не с позиции торговой точки, а с позиции банка и платежной системы Visa), а в случае, если такие деяния не предусмотрены регламентами Банка и платежной системы, провести разъяснительную работу с торговой точкой (не кассиром!) о недопустимости скимминга и фрода банковских карт.

На что мною по электрической почте был получен лаконичный ответ из Банка: “На основании Вашего воззвания проведена проверка в процессе которой выяснилось, что сотрудник торговой точки действовал согласно Должностной аннотации.”

Другими словами по воззрению КредитЕвропаБанка должностные аннотации кассиров имеют ценность над всеми банковскими регламентами о использовании платежными картами?

К примеру, п. 3.26 Правил Банка, выпустившего мою карту, – http://www.sberbank.ru/common/img/uploaded/files/pdf/UDBO.pdf очевидно гласит о том, что после таких действий кассира мне нужно обращаться за перевыпуском карты.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *