Ни стыда, ни совести

14.10.2015 моя бабушка, Давыдова Лена Иосифовна, обратилась в отделение на улице 1-я Дубровская для получения средств с книги. Сразу с этим ей была выдана чипованная карта взамен какрты Моментум. Не буду рассуждать о том, как Сбербанк заканал пожилых людей с этими картами, прейду к делу.

После получения карты моей бабушкой посодействовать получить пин-код вызвалась консультант по залу. Сформировали пин, распечатали пароли для сбербанк онлайн. Дальше консультант по залу попросила у моей бабушки телефон. Взяв его в руки, она начала проводить какие-то манипуляции, не объясняя, что она делает. 

Сейчас я с бабушкой посетила отделение с целью узнать ситуацию. Оказалось, к карте, на которой нет средств, и к карте моментум ушлая консультантша подключила мобильный банк, подключила автоплатёж для мобильного телефона. Плата 30 рублей списалась со счета, тем у бабушки появилась задолженность в 30 р. Прошу увидеть, что все манипуляции консультантша производила при помощи собственного личного айпад!!! Т.е. без использования рабочего компьютера и личной учётной записи. Так же она присвоила пароли и идентификатор от карты моей бабушки.

На основании изложенного, являясь так же клиентом банка и беспокоясь за судьбу собственных средств, прошу:
1. применить вещественное взыскание в отношении данной особы;
2. отстранить её от работы с целью созранения репутации банка (крысятничество натуральное);
3. обязать её лично принести мне и моей бабушке извинения, т.к. заместо празднования сейчас очередной годовщины, мы с супругом полдня провели в отделении банка.

К огорчению, лично сейчас повстречаться с сотрудницей мне не удалось, поэтому прошу передать, что, может быть, жизнь её еще не обучила, но на хитрецкую попку всегда найдется другая, еще больше хитрецкая попка. И жизнь за эти пакости её шибанёт непременно, чего я ей от всей души желаю!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *