Незнающие сотрудники

Хорошего денька. Сначала это отзыв для Сбербанка, чтоб лучше учили служащих.
Итак, дело было так: у меня есть ипотека в сбербанке, 07/04/15 я подключила карту и постоянный платеж, чтоб удобнее было оплачивать ипотеку. Сие действие я производила в кабинете в г. Новосибирск, Дзержинского проспект, 30/1. Все подключили, сбербанк онлайн тоже – все отлично. Ждем плановую дату, наступает плановая дата 24/04/2015 и происходит списание с карты:
1. сумма каждомесячного платежа;
2. остаток на карте в ноль.
Для меня это не по привычке, ок, иду в обед (а время ограничено с 13 до 13-45) в ближний кабинет сбербанка от моей работы, по адресу: Кирова 108.

Беру талон – иду к девице, все растолковала, женщина поглядела – поглядела в ПО, ничего не смогла мне сказать, объяснив это тем, что у их в ПО операции проходят с опозданием 3-4 денька, и произнесла, что данную информацию необходимо уточнить у админа, у нее все есть доступы. Отлично, идем к админу, женщина глядит, но тоже ничего не может разъяснить. Только произнесла, что лицезреет что валютные ср-ва с карты списаны на 40817 ипотеки не были и на 455 ипотеки не поступили (это касается только суммы лишне списанной плана). Произнесли, что не могут мне посодействовать, необходимо обратиться в ДО где оформляла карту.

Отлично, в пятницу вечерком пищу в ДО на Дзержинского проспект, 30/1. Время было около 19:30, но там оказалосб уже закрыто! вот.. неожиданность, время потрачено, но хорошо. Ждем пн.. в пн 27/04/2015 удалось попасть в данный ДО. Итак, снова талон, очередь, спец – рассказав всю ситуацию мне было сказано а вам к админу, но у меня появилась потребность еще в одной услуге – ЧДГ, на что мне было сказано, вы поначалу с этим вопрос разберитесь, потом про ЧДГ будете решать. Растолковала это тем, что у их в ПО операции проходят с опозданием 3-4 денька. Но в итоге добавила, что деньи списались на штраф за непредоставление документов. Сходу мысли, какие документы? Какой штраф? Ведь ипотека новенькая, оформлена в январе.

Отлично, новый талон, новый спец – админ. Женщина выслушав – посмотрев, произнесла, подождите, свяжусь с тех поддержкой. Нужно дать подабающее – с тех поддержкой быстрол связались. Узнали, что был тех сбой, средства в течении 3 рабочих дней возвратиться на карту. Отлично, поверим на слово, подождем. Но вопрос с ЧДГ, на что админ женщина гласит – а вам не ко мне, к юному человеку, который рядом посиживает. Отлично, к нему, так к нему. Подошли, он не стал в ПО находить, ничего. сходу заявил а ЧДГ на данный момент не нужно производить, потому что был тех сбой, вдруг снова средства не туда спишутся. Ой, как удивительно.. это сотрудник банка, средства списались со счета, к которому привязана карта, но не ипотека. Можно было разглядеть другой вариант – зачислить сходу на счет ипотеки. Я думаю, все понимают, что ЧДГ по ипотеке значительно каждый денек, потому что сумма большая, то и проценты немаленькие. Я уточняю, если я через 3 денька приду, вы сделаете ЧДГ задней датой, те 27/04, на что мне отвечают, а вам все равно когда у вас ЧДГ, проценты пересчитаются исключительно в плановую дату, я спрашиваю, как же журнальчик процентов. сумма же основного долга уменьшится, соответсвенно и журнальчик должен пересчитаться сходу, на что мне был дан ответ нет. Вы пристально читайте условия КД и у нас особенная формула рассчета процентов. Вот здесь меня просто изумили, я не стала спорить. Для чего, ведь я отлично знаю, что это не так. В итоге, я поехала уже в 3-ий ДО на Крылова 29. Взяв там талон, снова отстояв очередь, пообшавшись со спецом решила все свои вопросы. сумму для ЧДГ занесла на счет 40817 привязанный к ипотеке, график мне новый выдали. Слава богу здесь все отлично. Сейчас проверю снова, что ЧДГ прошло в подходящем объеме.

Вывод: я человек, который осознает в кредитах, и потому я поехала в очередной ДО, но те люди которые не разбираются, обычное население, они поверят и не будут далее разбираться. Сбербанк, будьте, пожалуйста, более компетентными в том, что сообщаете популяции. ФИО служащих не запомнила, но что могла указала. Очень расстроило поведение юного человека, такое чувство, что просто не желал работать. И доработайте, пж-та, ПО таким макаром, чтоб хоть какой сотрудник мог узреть операции по карте.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *